Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 22.10.2024
89% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 22.10.2024
70% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 22.10.2024
96% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

"DNL" – крупнейший дистрибьютор в области гигиены, упаковки и хоз.товаров. Нам доверяют более 1500 компаний-клиентов по всей Сибири и ведущие мировые бренды, такие как "Hayat", "Комус упаковка", "GRASS", " Формация", "GDC", " ARCHDALE" и многие другие.

В связи с нашим стремительным ростом и развитием, приглашаем в свою команду менеджера по ведению клиентской базы.

Чем предстоит заниматься:

  • Ведение клиентской базы (готовая база, без поиска). Наши клиенты это юридические лица: рестораны, пекарни, производства и т.д;
  • Прием входящих заявок от клиентов, оформление заявок на отгрузку в программе 1С;
  • Продвижение новинок ассортимента, формирование рассылок;
  • Оформление договоров/доп. соглашений с действующими клиентами;
  • Сбор актов сверок , взаимодействие с бухгалтерией;
  • Работа в программах 1С и CRM.

Условия:

  • Отличная команда, готовая всегда оказать поддержку, обучение и развитие;
  • Официальное трудоустройство;
  • Достойная оплата труда (оклад+kpi);
  • Комфортный офис в центре города;
  • Корпоративные скидки;
  • График работы 5/2 с 9-00 до 18-00;
  • Возможность реализовать себя в карьерном и профессиональном плане. Мы создаем атмосферу, в которой каждый сотрудник может реализовать свой потенциал.

Ожидания от кандидата:

  • Умение "слышать" потребности клиента;
  • Опыт работы в аналогичной должности будет твоим преимуществом;
  • Ответственность, внимательность и усидчивость
  • Владение ПК: MS Offiсe, 1С.

Мы ждем вас!

Ключевые навыки
Работа в команде
Грамотная речь
Телефонные переговоры
Ведение клиентской базы
1С-Битрикс
Вакансия опубликована: сегодня, Новосибирск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 60 000
ЗМИ
Новая
От 1 года до 3 лет
Помощник менеджера по продажам
45 000 - 71 000
NIKAMEB
Новая
От 1 года до 3 лет
Что говорят сотрудники

Менеджер по работе с клиентами

Новосибирск,
июль 2024
Работаю 3-5 лет
5,0
Что нравится
Ценят каждого сотрудника, созданы условия для профессионального роста и развития. Коллектив дружелюбный и поддерживающий, всегда готов помочь и поддержать. Руководство компетентное и внимательное к потребностям своих сотрудников и очень удобное месторасположение.
Что можно улучшить
Все нравится! регулярно собирается обратная связь по процессу работы у сотрудников

Менеджер по работе с клиентами

Томск,
июль 2023
Работаю 1-2 года
5,0
Что нравится
Удобное местоположение в центре Томска, шикарный коллектив, отличный руководитель.
Что можно улучшить
Нет претензий. Руководство компании ценит такой важный ресурс, как сотрудники. Главное тебя слышат, учитывают твоё мнение, поэтому чувствуешь себя частью команды.

Менеджер по оптовым продажам

Новосибирск,
март 2022
Работал меньше года
4,0
Что нравится
- Расположение в центре города. Удобно добираться до работы
- Теплый , дружный коллектив
- Есть куда расти, много направлений и есть места для развития
- Чай , кофе
- Здесь можно применить дух иноваторства
- Тебя слышат
- Молодой коллектив
Мне понравилось работать и получать там опыт
- Есть возможность брать хорошую, профессиональную химию под зп
- ЗП выплачивается часто
Что можно улучшить
- Урегулировать отдел закупа, для нужного количества поставок.
Чтобы бесперебйно обеспечивать клиентов поставками или дать понимание менеджеру , как перебивать недостачу товара а соответственно не лишиться премии. Это скорее проблема общая у дистрибьюторов.
- Работала на Комсомольском проспекте 24, хотелось бы офис получше
- Обучение в плане проведения личных встреч и презентаций на территории клиента
- Прошу обратить внимание , что сотруднику необходимо нарабатывать трудовой стаж.
- Меньше отчетов по типу, куда звоним , звонили, каждый день. Лучше недельные планы ставить

Мне понравилось работатать в компании.
Есть куда расти в этой компании и у самой компании есть перспективы. Была рада получить там опыт
Компания ДНЛ
4,4
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,4
Условия труда
4,6
Коллектив
4,6
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
75% Удобное расположение работы
75% Система наставничества
75% Корпоративные мероприятия
50% Удаленная работа
50% Профессиональное обучение
38% Наличие кухни, места для обеда
38% Оплата больничного
25% Оплата транспортных расходов
25% Оплата мобильной связи
13% Гибкий рабочий график
13% Корпоративный транспорт
13% Место для парковки
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
50 000 - 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами в офисе
50 000 - 56 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по работе с клиентами
52 500 - 52 500
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job