Менеджер по логистике и сервису (мебель, премиум)
Лавсит – российский производитель современной мягкой и акцентной мебели.
Шоурум в центре Москвы. 7 лет на рынке. На этапе активного роста бизнеса. Сегмент средний+.
Нам доверяют наши клиенты, в тч влиятельные блогеры, топовые дизайнеры с обложек глянцевых журналов, крупнейшие застройщики: Эталон, ПИК, Пионер, а также корпоративные клиенты: Северсталь, Ginza, Внуково, Точка Банк, Henderson.
Преимущества работы с нами:
– поддерживаем высокую культуру общения, этики, открытости и уважения,
- прозрачная и своевременная оплата труда,
- реальные возможности для развития внутри компании,
- работаем ОТ клиента и его ценностей, внедряем клиентократию и горизонтальное (бирюзовое) управление,
- нацелены на развитие, Х2 к обороту в ближайшие полгода и каждый член команды понимает свою роль в этом.
Приглашаем в команду Менеджера по логистике и сервису!
Ключевая задача: организовать и сопроводить доставку товаров клиентам - из которых бOльший процент физические лица. Идеальный результат работы – это счастливый клиент, получивший 5-ти балльный сервис и свой заказ в полной комплектации, в установленное время.
Зона ответственности:
-
своевременный сбор доплат по заказам (нал/безнал/р/с),
-
бережная и четкая коммуникация с клиентом (звонки, сообщения), согласование доставки и сборки (день в день),
-
сверка маршрутов и эффективности (в тч оплат) экспедиторов (возможны вечерние доставки и доставки по выходным, необходимо быть на связи для оперативного решения вопросов),
-
документооборот с поставщиками, подрядчиками и клиентами (накладные, акты, доверенности),
-
оформление и контроль выполнения доставок транспортными компаниями,
-
обеспечение своевременных отгрузок / контроль и минимизация сроков хранения на складах,
-
решение спорных вопросов по заказам в тесном взаимодействии с отделом заботы, производством, экспедиторами/сборщиками.
Мы предлагаем:
-
удаленный формат работы, преимущество кандидатам из Мск и МО, готовых выезжать с периодичностью на производство и склады (север МО),
-
оклад + % бонусы за результат (успешно завершенные сделки) - совокупный доход от 120 тыс руб,
-
оформление в штат,
-
корпоративная мобильная связь,
-
реальные перспективы развития внутри компании,
-
график с 10 до 19 (по Мск) в будни за компьютером, после 18-00 и по субботам – на связи по WhatsApp / Телеграм и телефону (по неотложным вопросам),
-
обучение и поддержка команды на всех этапах работы.
Наш идеальный кандидат:
- проактивный, инициативный, системный, ответственный и грамотный человек, с опытом в логистике в мебельной компании (как преимущество), знание географии Мск и МО, опыт работы в CRM Битрикс24,
- этичный, вежливый, уравновешенный, гибкий в общении и принятии решений в нестандартных ситуациях, с позитивной жизненной позицией, навыками коммуникации через прямую линию Битрикс24, WhatsApp, телефон, e-mail,
- со здравыми амбициями и энергией к развитию и профессиональному совершенствованию,
- готовый брать на себя ответственность, соблюдать баланс между ценностями компании и интересов клиента,
- высокая скорость печати.
Требования к удаленному рабочему месту:
-
cтабильное интернет-соединение;
-
cтабильная сотовая связь без фонового шума;
-
не тормозящий ноутбук или компьютер.
Здорово, что читаешь до конца. Будем рады твоему отклику!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).