Оператор технической поддержки
4 000 000 - 7 000 000 so'm
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Приглашаем на должность оператора технической поддержки - помогайте клиентам решать проблемы!
Студентов не рассматриваем!
Обязанности: - Предоставляет техническую поддержку клиентам по телефону, электронной почте или чату.
- Оценивает возможность и обрабатывает запрос в течении 5 мин.
- Эскалирует вопросы, которые занимают больше 5 мин. на уровень специалиста.
- Создаёт задачи в системе по багам.
- Фиксирует все запросы в системе.
- Ведёт отчётность по своей работе.
- Осуществляет регулярный обзвон клиентов по поставленной задаче.
- При необходимости оказывает помощь коллегам в сборе и проверке необходимой информации.
Требование:
- Опыт работы не требуется.
- Знание MS Office и продукта.
- Навыки решения проблем.
- Свободное владение русским и узбекским языками, английский предпочтителен.
- График: пн-пт с 09:00 до 18:00
- Комфортабельный офис в центре города с шикарным видом на город;
- Широкие возможности для профессионального роста и карьерного развития.
- Достойная и своевременная оплата труда.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
сегодня,
Ташкент
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Специалист службы технической поддержки
Ташкент,
октябрь 2023
Что нравится
Всё, от условий до корпоративных занятий
Что можно улучшить
Смягчить систематичность
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Корпоративные мероприятия
50%
Удобное расположение работы
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Оплата мобильной связи
50%
Система наставничества
Похожие вакансии
Оператор call-центра
2 500 000 - 4 500 000 so'm
Оператор call-центра (входящие звонки, со знанием русского языка)
3 800 000 - 4 100 000 so'm
Оператор call-центра
3 000 000 - 5 000 000 so'm