Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 16.01.2025
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 16.01.2025
62% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 16.01.2025
64% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по ключевым клиентам (КАМ)

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Позиция в Fintech компании.

Обязанности:

  • Выявлять потребности ключевых Клиентов и разрабатывать индивидуальные стратегии для их удовлетворения.
  • Поддерживать и развивать долгосрочные отношения с ключевыми Клиентами Компании.
  • Оперативно реагировать при возникновении спорных ситуации и искать инструменты для их урегулирования, фокусируясь на балансе интересов Компании и Клиента.
  • Поддерживать уровень высококачественного Клиентского сервиса, принятого в Компании, соблюдая установленные SLA.
  • Идентифицировать новые бизнес возможности в рамках существующей клиентской базы, предлагать клиентам новые продукты и сервисы, опираясь на боли и задачи Клиента.
  • Активно взаимодействовать с командами Маркетинга, Развития продукта, IT и другими с целью оперативного информирования функций о потребностях и сложностях Клиентов.
  • Анализировать тенденции рынка и конкурентов, опираясь на регулярную и открытую коммуникацию с Клиентами, и предлагать идеи для поддержания и укрепления лидерских позиций Компании.

Требования:

  • Опыт развития бизнеса/клиентов в сфере сервисов и услуг.
  • Опыт на позиции «Менеджер по развитию ключевых B2B клиентов» от 2-х лет.
  • Высшее образование.
  • Понимание B2B рынка Казахстана и его специфики.
  • Опыт ведения переговоров на уровне ЛПР крупных компаний, понимание особенностей коммуникации.
  • Навыки презентаций, грамотная устная и письменная речь, умение отделять главное от второстепенного и верно расставлять акценты.
  • Развитое стратегическое мышление и способность комплексно подходить к решению задачи.
  • Умение грамотно приоритезировать задачи и транслировать установленные приоритеты кросс-функциональным командам.

Условия:

  • Отсутствие дресс-кода и культура открытого общения; Мы за эффективность и против формализма.
  • Отличная программа ДМС, включая стоматологическое лечение; Здоровье превыше всего.
  • Оформление согласно всем требования законодательства Республики Казахстан; Мы понимаем, как важно чувствовать уверенность в завтрашнем днем.
  • Работа в уютном офисе в центре Алматы с гибким началом рабочего дня; мы убеждены в силе командного взаимодействия, но также ценим личный комфорт каждого сотрудника.
  • Корпоративная программа питания; Работать в нашем офисе не только результативно, но и вкусно.
  • Компенсация сотовой связи; Коммуникация – залог успеха, и мы об этом позаботимся.
  • Обмен лучшими мировыми практиками; Мы работаем в разных странах, активно обмениваемся опытом кросс-локационно и внедряем инновации первыми.
  • Реальные возможности карьерного роста и постоянное развитие; Мы ценим результат и по заслугам признаем вклад каждого в его достижение.
Ключевые навыки
B2B Продажи
Продажи услуг
Ведение переговоров
Работа с ключевыми клиентами
Сопровождение клиентов
Вакансия опубликована: сегодня, Алматы
Похожие вакансии
Менеджер по развитию бизнеса (BDM)
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНКОР Центральная Азия
4,0 8 отзывов
Алматы,
сегодня
Senior sales manager / Ведущий менеджер по продажам
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

АНКОР Центральная Азия
4,0 8 отзывов
Алматы,
сегодня
АНКОР Центральная Азия
4,0
Очень хорошо
88%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
3,8
Коллектив
3,8
Руководство
3,6
Уровень дохода
4,5
Условия для отдыха
3,6
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 8 отзывов
75% Своевременная оплата труда
38% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
25% Корпоративный транспорт
25% Удобное расположение работы
13% Система наставничества
13% Корпоративные мероприятия
13% Медицинское страхование
13% Оплата больничного
13% Гибкий рабочий график
13% Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
от 400 000
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию ключевых Клиентов / Key account manager
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса (Cloud)
от 1 200 $
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по развитию бизнеса
от 500 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить