Специалист call-центра
"А21 КонсалтЦентр" - это команда профессионалов, работающих в разных направлениях бизнеса.
В связи с развитием компании и расширением штата мы приглашаем в нашу команду специалиста контакт (call) центра.
Если Вы активный и целеустремленный человек, любите общаться с людьми, готовы к новому, расти и развиваться, тогда эта вакансия для Вас.
У нас постоянно проходят обучения и тренинги, способствующие повышению квалификации.
Требуемый опыт работы: опыт не обязателен - мы обучим!
График работы: полная занятость 5/2 (с 9.30 до 18.30).
Мы ожидаем от Вас:
- грамотная речь, чёткая дикция;
- доброжелательность, общительность;
- работа с теплой или холодной базой;
- стрессоустойчивость и гибкость;
- уверенный пользователь ПК.
Содержание работы:
- обработка входящих и исходящих обращений клиентов по стандартам компании;
- внесение информации о клиентах в базу.
Условия работы:
- бесплатная система обучения внутри компании;
- возможность профессионального и карьерного роста;
- официальное трудоустройство;
- работа в дружном коллективе и в команде профессионалов;
- комфортабельный офис с зоной кухни;
- персональное оборудованное рабочее место.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).