Оператор call-центра
35 000 - 70 000 ₽
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Компания-агрегатор DOMCONNECT приглашает на работу менеджера по продажам! Мы официальный дилер всех федеральных операторов страны: МТС, Билайн, Мегафон, ТТК, Дом.ру и Ростелеком.
Чем вы будете заниматься:
- Работать из дома, удаленно на ПК, в комфортных для вас условиях;
- Принимать заявки с сайта и перезванивать клиенту;
- Помогать выбрать выгодный тариф и услуги провайдеров.
то мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, находящейся на рынке более 10 лет;
- Оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;
- Официальное оформление по ТК РФ в график 2/2;
- Стабильную выплату ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35000 руб./мес., далее после ИС выход на 35000 руб./мес фикс и KPI. и возможность прямого влияния на свой доход;
- Карьерный рост в рамках компании
- А так же приятные бонусы: ежегодные корпоративы, обучение английскому за счёт компании,оплата абонемента в спорт клуб, а так же подарки на День Рождения и праздники
Время работы с 6.00 до 22.00 по МСК., смены можно выбрать в этом диапазоне.
Что потребуется для работы?
- Дружелюбие и желание помочь людям;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);
- ПК с памятью не менее 4 Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.
Если готовы попробовать себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем вашего отклика!
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
5 октября 2024,
Орел
Похожие вакансии
Что говорят сотрудники
Все 9 отзывов по этой специальности
Оператор call-центра
Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Что нравится
Огромный плюс - это атмосфера в коллективе. Есть наставничество, не бросают с кучей рабочих вопросов, супервайзеры классные!
Что можно улучшить
Пересмотреть систему мотивации в период не сезонности заявок:) Работать на улучшение рабочей платформы, особенно в период нагрузки в дневное время.
Оператор КЦ
Краснодар,
май 2024
Что нравится
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол
Оператор КЦ
Санкт-Петербург,
май 2024
Что нравится
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 31 отзыва
100%
Удаленная работа
97%
Своевременная оплата труда
71%
Оплата больничного
61%
Система наставничества
61%
Корпоративные мероприятия
55%
Гибкий рабочий график
42%
Профессиональное обучение
10%
Удобное расположение работы
3%
Наличие кухни, места для обеда
3%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящий поток)
от 40 000 ₽
Оператор call-центра
до 45 000 ₽
Оператор колл-центра / Оператор контакт-центра
45 500 - 62 000 ₽
Начинающий специалист call-центра на прием входящих звонков (без продаж)
39 000 - 51 000 ₽