Менеджер по работе с клиентами
Добрый день!
Контакт-центр DOMCONNECT приглашает менеджера по работе с клиентами на входящие заявки. Мы уже более 10 лет помогаем подключать интернет нашим клиентам в 37906 городах и сотрудничаем с более чем 100 интернет-провайдерами по всей России, в том числе со всеми ведущими поставщиками услуг: МТС, Билайн, Мегафон, Дом.ру, Ростелеком.
Обязанности:
- прием заявок на подключение интернета;
- консультация клиентов по продуктам наших партнёров;
- оформление и передача заявок интернет-провайдерам.
Условия:
-
оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;
-
оформление по ТК РФ;
-
удаленная работа;
-
график 2/2;
-
стабильная выплата ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35 000 руб./мес., далее, после испытательного срока, выход на ЗП 35 000 fix и kpi. Возможность прямого влияния на свой доход;
-
карьерный рост в рамках компании;
- возможность изучать английский язык за счёт компании;
- частичная компенсация спорта;
- подарки сотрудникам на праздники;
Важно! Время работы контакт-центра с 6.00 до 22.00 по МСК., 12-ти часовые смены можно выбрать в этом диапазоне.
Требования:
-
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);
-
ПК с памятью не менее 6Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.
Попробуйте себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем Вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).