Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по работе с клиентами

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Добрый день!

Контакт-центр DOMCONNECT приглашает менеджера по работе с клиентами на входящие заявки. Мы уже более 10 лет помогаем подключать интернет нашим клиентам в 37906 городах и сотрудничаем с более чем 100 интернет-провайдерами по всей России, в том числе со всеми ведущими поставщиками услуг: МТС, Билайн, Мегафон, Дом.ру, Ростелеком.

Обязанности:

  • прием заявок на подключение интернета;
  • консультация клиентов по продуктам наших партнёров;
  • оформление и передача заявок интернет-провайдерам.

Условия:

  • оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;

  • оформление по ТК РФ;

  • удаленная работа;

  • график 2/2;

  • стабильная выплата ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35 000 руб./мес., далее, после испытательного срока, выход на ЗП 35 000 fix и kpi. Возможность прямого влияния на свой доход;

  • карьерный рост в рамках компании;

  • возможность изучать английский язык за счёт компании;
  • частичная компенсация спорта;
  • подарки сотрудникам на праздники;

Важно! Время работы контакт-центра с 6.00 до 22.00 по МСК., 12-ти часовые смены можно выбрать в этом диапазоне.

Требования:

  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);

  • ПК с памятью не менее 6Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.

Попробуйте себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем Вашего отклика!

Ключевые навыки
Телефонные переговоры
Работа с CRM
Клиентоориентированность
Консультирование клиентов
Работа с клиентами
Ответственность
Грамотная устная речь
Коммуникативные навыки
Обучаемость
amoCRM
Вакансия опубликована: 21 октября 2024, Новороссийск
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МегаФон
4,0 4 292 отзыва
Новороссийск,
вчера
Менеджер по работе с клиентами
25 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Твой Склад
5,0 1 отзыв
Новороссийск,
вчера
Что говорят сотрудники

Менеджер по продажам

Луганск,
май 2024
Работал 1-2 года
4,8
Что нравится
Отличная компания, с удаленным форматом работы, с официальным трудоустройством, белой зп + платят всегда в срок, адекватным руководством , приветливым коллективом (приятно общаться не только на рабочие темы, но и вне работы), бонусами ( подарки на праздники, бесплатные занятия с репетитором по английскому).
Что можно улучшить
Компания постоянно усовершенствуется.

Менеджер по работе с клиентами

Ярославль,
октябрь 2023
Работал 1-2 года
4,7
Что нравится
Команда отличная и все друг к другу доброжелательны очень,редкость такой коллектив. Ушла по здоровью, но после реабилитаации рассчитываю вернуться, потому что белых организаций с удаленкой совсем не много и продавать интернет это благое дело и совесть чиста
Что можно улучшить
Внутри компании принято созваниваться по видео, это дисциплинирует, но хочется живых встреч больше. Корпоратив зимой и летом - маловато.
Домконнект
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 35 отзывов
91% Удаленная работа
86% Своевременная оплата труда
63% Оплата больничного
54% Система наставничества
54% Корпоративные мероприятия
49% Гибкий рабочий график
37% Профессиональное обучение
9% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Менеджер по работе с Клиентами (на дому)
50 000 - 70 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
от 60 000
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по продажам
50 000 - 80 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по работе с клиентами МТС (удаленная работа)
56 000 - 68 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами
40 000 - 120 000
От 1 года до 3 лет
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить