Менеджер call-центра
Компания-агрегатор DOMCONNECT приглашает на работу оператора call-центра! Мы официальный дилер всех федеральных операторов страны: МТС, Билайн, Мегафон, ТТК, Дом.ру и Ростелеком.
Чем вы будете заниматься:
- Работать из дома, удаленно на ПК, в комфортных для вас условиях;
- Принимать заявки с сайта и перезванивать клиенту;
- Помогать выбрать выгодный тариф и услуги провайдеров.
то мы предлагаем:
- Работу в стабильной компании, находящейся на рынке более 10 лет;
- Оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;
- Официальное оформление по ТК РФ в график 2/2;
- Стабильную выплату ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35000 руб./мес., далее после ИС выход на 35000 руб./мес фикс и KPI. и возможность прямого влияния на свой доход;
- Карьерный рост в рамках компании
- А так же приятные бонусы: ежегодные корпоративы, обучение английскому за счёт компании,оплата абонемента в спорт клуб, а так же подарки на День Рождения и праздники
Время работы с 6.00 до 22.00 по МСК., смены можно выбрать в этом диапазоне.
Что потребуется для работы?
- Дружелюбие и желание помочь людям;
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);
- ПК с памятью не менее 4 Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.
Если готовы попробовать себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем вашего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).