Награды компании 1 награда из 3
Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
96% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 18.09.2024
96% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер call-центра

от 45 000
Нет опыта
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии

Компания-агрегатор DOMCONNECT приглашает на работу оператора call-центра! Мы официальный дилер всех федеральных операторов страны: МТС, Билайн, Мегафон, ТТК, Дом.ру и Ростелеком.

Чем вы будете заниматься:

  • Работать из дома, удаленно на ПК, в комфортных для вас условиях;
  • Принимать заявки с сайта и перезванивать клиенту;
  • Помогать выбрать выгодный тариф и услуги провайдеров.

то мы предлагаем:

  • Работу в стабильной компании, находящейся на рынке более 10 лет;
  • Оплачиваемое обучение основам продаж и продукту;
  • Официальное оформление по ТК РФ в график 2/2;
  • Стабильную выплату ЗП: на период стажировки (от 4-х до 8-ми недель) 35000 руб./мес., далее после ИС выход на 35000 руб./мес фикс и KPI. и возможность прямого влияния на свой доход;
  • Карьерный рост в рамках компании
  • А так же приятные бонусы: ежегодные корпоративы, обучение английскому за счёт компании,оплата абонемента в спорт клуб, а так же подарки на День Рождения и праздники

Время работы с 6.00 до 22.00 по МСК., смены можно выбрать в этом диапазоне.

Что потребуется для работы?

  • Дружелюбие и желание помочь людям;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (опыт работы в CRM будет плюсом);
  • ПК с памятью не менее 4 Гб, гарнитура, интернет со скоростью от 30 мб/c (мобильный не подойдет), для общения внутри компании (обучение, собрания) - веб-камера.

Если готовы попробовать себя в теплых продажах понятного и честного продукта (интернета) – мы ждем вашего отклика!

Ключевые навыки
Активные продажи
Телефонные переговоры
Теплые продажи
Работа с возражениями
Консультативные продажи
Клиентоориентированность
Проведение презентаций
Навыки продаж
Ответственность
Исполнительность
Обучаемость
Вакансия опубликована: 1 октября 2024, Астрахань
Похожие вакансии
Оператор call-центра
38 000 - 80 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Работут
4,4 45 отзывов
Астрахань,
сегодня
Оператор call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

VOXYS
4,1 967 отзывов
Астрахань,
сегодня

Оператор call-центра

Ростов-на-Дону,
октябрь 2024
Работал 1-2 года
4,5
Что нравится
Огромный плюс - это атмосфера в коллективе. Есть наставничество, не бросают с кучей рабочих вопросов, супервайзеры классные!
Что можно улучшить
Пересмотреть систему мотивации в период не сезонности заявок:) Работать на улучшение рабочей платформы, особенно в период нагрузки в дневное время.

Оператор КЦ

Краснодар,
май 2024
Работаю меньше года
4,5
Что нравится
Офф трудоустройство. Бесплатное обучение англ. языку
Что можно улучшить
Масштабировать сервер. Иногда подтупливает удаленный рабочий стол

Оператор КЦ

Санкт-Петербург,
май 2024
Работаю 1-2 года
4,8
Что нравится
Адекватное руководство, условия труда отличные (удалённая работа), зарплату выплачивают вовремя, могут даже раньше выплатить).
Что можно улучшить
Все отлично. Бывают проблемы с программой срм, но это уже не от работодателя зависит, они делают все возможное, чтобы сделать комфортнее условия.
Домконнект
4,6
Очень хорошо
94%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,7
Условия труда
4,8
Коллектив
4,8
Руководство
4,3
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 32 отзывов
100% Удаленная работа
94% Своевременная оплата труда
69% Оплата больничного
59% Система наставничества
59% Корпоративные мероприятия
53% Гибкий рабочий график
41% Профессиональное обучение
9% Удобное расположение работы
3% Наличие кухни, места для обеда
3% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Оператор call-центра (входящая линия, удаленно)
от 46 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно, подработка на вечер)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
36 000 - 50 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Консультант call-центра
35 000 - 45 000
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job