Менеджер по сопровождению клиентов
Обязанности:
Сопровождение клиентов компании по вопросам таможенного оформления и логистики грузов
Общение с клиентами компании по электронной почте и в мессенджерах
Отслеживать сроки оформления и выпуска партий
Подготовка отчетной документации для клиентов
Ежемесячное согласование счетов с клиентом
Требования:
Уверенное владение ПК, ответственность, внимательность.
Знание Microsoft Excel, Microsoft Word
Умение работа с клиентами для решения разнообразных ситуаций
Способен принимать решение самостоятельно
Готов учиться и узнавать новое
Умеет грамотно и вежливо общаться с клиентами
Условия:
- Официальное оформление в соответствии с Трудовым Кодексом РФ.
- График работы 5/2.
- Офис в центре города
- Возможность карьерного и профессионального развития.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).