Ведущий специалист отдела клиентского сервиса (экспортные перевозки)
Обязанности:
- Планирование перевозок и прием заявок от клиентов Компании;
- Решение возникающих вопросов в процессе перевозок, взаимодействие с подразделениями Компании, терминалами и соисполнителями по вопросам, возникающим в процессе перевозки;
- Контроль дебиторской задолженности, направление актов клиентам, претензионная работа;
- Контроль качества перевозок, предоставление информации о ходе перевозок. Развитие перевозок с текущими клиентами Компании;
- Договорная работа, заключение дополнительных соглашений, приложений, оформление протоколов разногласий. Подготовка отчетов и презентаций.
Требования:
-
Опыт работы в логистике и перевозках (контейнерные), опыт работы на жд станции приветствуется;
-
Высшее образование;
-
Свободное владение ПК (MS Office);
-
Знание организации документооборота при международных перевозках;
-
Опыт работы в системах СТЖ, Этран, 1С:Документооборот;
-
Системное видение, коммуникативные навыки, нацеленность на результат, способность работать в режиме многозадачности;
- Соблюдение ТК РФ;
- Конкурентный уровень дохода (оклад и квартальный бонус);
- Индексация заработной платы два раза в год;
- График работы: 09:00-18:00, Пт. 09:00-16:45;
- Расширенный пакет ДМС (включая стоматологию, плановую/экстренную госпитализацию, вызов врача на дом, скорую помощь), возможность страхования близких родственников по корпоративным тарифам;
- Корпоративные скидки для сотрудников на занятие фитнесом, изучение английского языка и тд.;
- Бесплатный доступ для сотрудников Компании к корпоративной библиотеке;
- Возможность участия в активной жизни Компании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).