Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор на телефон (входящие звонки)

60 000 - 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В единый информационный центр клиник Нейроспектр в связи с расширением отдела требуется Оператор на телефон (входящие звонки) . Мы будем рады видеть в нашей команде коммуникабельных сотрудников, готовых к консультированию пациентов по телефону, без прямого контактирования в клинике и без «холодных» продаж и обзвона.

Обязанности:

  • Прием входящих звонков, консультирование пациентами по телефону по услугам клиник, расписанию врачей, организационным вопросам, подбор необходимого специалиста;
  • Работа в офисе;
  • Работа на ПК в специализированной программе (обучение в период стажировки);
Требования:
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Грамотная письменная речь;
  • Доброжелательность;
  • Обучаемость и желание узнавать новое;
  • Опыт общения по телефону приветствуется;
Условия:
  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ,
  • Предварительная оплачиваемая стажировка и обучение,
  • Стабильный, конкурентоспособный доход по результатам работы,
  • Офис по адресу: м. Дмитровская, график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00,
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития: внешнее обучение за счет работодателя, внутреннее обучение и тренинги, программа Кадрового резерва;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети;
  • Развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети)
  • Насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Пользователь ПК
Грамотная речь
Обучение
Консультирование клиентов по телефону
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Оператор контакт-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ДНКОМ
4,7 55 отзывов
Москва,
вчера
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ПРОПРИКУС
4,4 9 отзывов
Москва,
вчера
Что говорят сотрудники

Оператор call-центра

Москва,
январь 2024
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Адекватное, лояльное руководство
Что можно улучшить
Все хорошо, но не совсем удобная программа
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
34% Место для парковки
34% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
19% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (медицинский центр)
55 000 - 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор контакт-центра (входящие звонки, медицинский центр)
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор call-центра
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Администратор-Оператор на телефон (входящие звонки)
от 60 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор-координатор в контакт-центр
от 75 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить