Менеджер по контролю качества обслуживания
В единый информационный центр клиник ЗдравКлиник и Нейроспектр в связи с расширением отдела требуется менеджер контроля качества обслуживания пациентов в клинике. Мы будем рады видеть в нашей команде коммуникабельных сотрудников, готовых к консультированию пациентов по телефону, без прямого контактирования в клинике и без «холодных» продаж и обзвона.
Обязанности:
- Работа с «теплой» базой пациентов: обзвон после первичного приема с целью сбора обратной связи и выявления негатива,
- Консультирование пациента по вопросам, которые остались у пациента после приема, запись пациентов на контрольный прием,
- Работа с возражениями пациентов на этапе телефонных переговоров, проработка сомнений и возвращение пациентов после их приема в клинике и консультирования с менеджером,
- Ведение отчетности по жалобам и возражениям пациентов, предоставление информации Руководителю (без самостоятельного урегулирования жалоб и негатива),
- Консолидация ОС от пациентов в отчет для дальнейшей проработки пожеланий пациентов клиниками,
- Работа с пациентами, не оставшимися на лечение после первичного приема: дополнительное консультирование, мотивация пациента на лечение и реабилитацию в клиниках сети.
Требования:
- Образование: высшее, неоконченное высшее,
- Опыт работы в колл-центрах, продажах, ритейле, обслуживании и сопровождении клиентов, контроле сервиса от 1-го года,
- Опыт работы в медицине – будет являться огромным преимуществом,
- Грамотная устная и письменная речь,
- Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: МS office, интернет, мессенджеры, многоканальная телефония,
- Умение работать с большим объемом информации,
- Стремление к саморазвитию, карьерному росту, желание работать и зарабатывать (итоговый доход напрямую зависит от скорости и качества работы),
- Стрессоустойчивость, умение работать в команде на единый результат.
Условия:
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ,
- Предварительная оплачиваемая стажировка и обучение,
- Стабильный, конкурентоспособный доход по результатам работы,
- Офис по адресу: м. Дмитровская, график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00,
- Возможности карьерного роста и профессионального развития: внешнее обучение за счет работодателя, внутреннее обучение и тренинги, программа Кадрового резерва;
- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети;
- Развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети)
- Насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).