Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по контролю качества обслуживания

от 80 000
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

В единый информационный центр клиник ЗдравКлиник и Нейроспектр в связи с расширением отдела требуется менеджер контроля качества обслуживания пациентов в клинике. Мы будем рады видеть в нашей команде коммуникабельных сотрудников, готовых к консультированию пациентов по телефону, без прямого контактирования в клинике и без «холодных» продаж и обзвона.

Обязанности:

  • Работа с «теплой» базой пациентов: обзвон после первичного приема с целью сбора обратной связи и выявления негатива,
  • Консультирование пациента по вопросам, которые остались у пациента после приема, запись пациентов на контрольный прием,
  • Работа с возражениями пациентов на этапе телефонных переговоров, проработка сомнений и возвращение пациентов после их приема в клинике и консультирования с менеджером,
  • Ведение отчетности по жалобам и возражениям пациентов, предоставление информации Руководителю (без самостоятельного урегулирования жалоб и негатива),
  • Консолидация ОС от пациентов в отчет для дальнейшей проработки пожеланий пациентов клиниками,
  • Работа с пациентами, не оставшимися на лечение после первичного приема: дополнительное консультирование, мотивация пациента на лечение и реабилитацию в клиниках сети.

Требования:

  • Образование: высшее, неоконченное высшее,
  • Опыт работы в колл-центрах, продажах, ритейле, обслуживании и сопровождении клиентов, контроле сервиса от 1-го года,
  • Опыт работы в медицине – будет являться огромным преимуществом,
  • Грамотная устная и письменная речь,
  • Владение компьютером на уровне продвинутого пользователя: МS office, интернет, мессенджеры, многоканальная телефония,
  • Умение работать с большим объемом информации,
  • Стремление к саморазвитию, карьерному росту, желание работать и зарабатывать (итоговый доход напрямую зависит от скорости и качества работы),
  • Стрессоустойчивость, умение работать в команде на единый результат.

Условия:

  • Официальное трудоустройство и социальные гарантии согласно ТК РФ,
  • Предварительная оплачиваемая стажировка и обучение,
  • Стабильный, конкурентоспособный доход по результатам работы,
  • Офис по адресу: м. Дмитровская, график работы: 2/2, с 9:00 до 21:00,
  • Возможности карьерного роста и профессионального развития: внешнее обучение за счет работодателя, внутреннее обучение и тренинги, программа Кадрового резерва;
  • Льготное медицинское обслуживание для сотрудников и близких родственников в клиниках сети;
  • Развитая система мотивации: социальная помощь сотрудникам, бонус за рекомендацию, доплаты за наставничество, за выполнение дополнительного объема работ (реальная возможность увеличить свой доход путем выполнения дополнительных обязанностей и участия в различных проектах в рамках всей сети)
  • Насыщенная корпоративная культура, дружный коллектив профессионалов.
Ключевые навыки
Деловое общение
Навыки составления отчетности
Внутренний контроль
Телефонные переговоры
Работа с большим объемом информации
Умение работать в коллективе
Деловая коммуникация
Работа с базами данных
Проведение презентаций
Управление качеством
Составление отчетности
Навыки переговоров
Базы данных
Анализ данных
Точность и внимательность к деталям
Сбор и анализ информации
Умение принимать решения
Вакансия опубликована: 22 ноября 2024, Москва
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами отделения ЭКО
от 75 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

GMS Clinic
4,0 52 отзыва
Москва,
22 ноября 2024
Менеджер-консультант по продажам Предгоспитального отдела клиники
130 000 - 130 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Реабилитация. Семья
5,0 2 отзыва
Москва,
сегодня
Что говорят сотрудники

Координатор

июнь 2023
Работал меньше года
4,8
Что нравится
Комфортные условия и удобный график работы. Руководство понимающее, дружный коллектив. Проработала в клинике полгода, и ни разу не задержали зарплату, которая здесь на вполне достойном уровне, кстати.
Что можно улучшить
Было бы неплохо, если бы появилось место, где можно приготовить обед и комфортно принять пищу.
Здравклиник Клиника Неврологии и Ортопедии
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 59 отзывов
85% Своевременная оплата труда
71% Удобное расположение работы
63% Оплата больничного
46% Гибкий рабочий график
46% Медицинское страхование
39% Профессиональное обучение
39% Наличие кухни, места для обеда
34% Место для парковки
34% Корпоративные мероприятия
27% Система наставничества
19% Компенсация питания
14% Оплата транспортных расходов
12% Оплата мобильной связи
12% Корпоративный транспорт
8% Удаленная работа
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению пациентов
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор в клинику/Менеджер по продажам (Офтальмология)
150 000 - 300 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра стоматологии Доктор Смайл
60 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер клиентского сервиса
от 65 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер контактного центра (стоматология, премиальный сегмент)
80 000 - 120 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить