Награды компании 0 наград из 3

Специалист контакт-центра

1 200 - 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Если Вы любите общаться с людьми и стремитесь прокачать свои коммуникационные навыки по-максимуму, желаете научиться разбираться в банковских продуктах и реализовать себя в качестве успешного продавца, ОАО "Технобанк" приглашает именно ВАС в свою команду профессионалов!

Для НАС важно

  • законченное образование (высшее, среднее специальное)
  • грамотная речь и четкая дикция
  • высокий уровень коммуникабельности
  • стрессоустойчивость
  • доброжелательность
  • хорошая обучаемость
  • преимуществом будет опыт работы в активных продажах и навыки ведения телефонных переговоров

ВАШИ обязанности:

  • предоставление полной консультационной информации по продуктам и услугам банка (телефон, чат, е-mail)
  • продажи банковских продуктов и услуг

МЫ предлагаем:

  • работу в надёжном банке в молодом и дружном коллективе
  • сменный график работы 24/7
  • стабильную заработную плату с возможностью влиять на свой уровень дохода
  • реальные перспективы профессионального и карьерного роста
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Минск
Похожие вакансии
Специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (м. Площадь Якуба Колоса)
Банк ВТБ (Беларусь)
Новая
Нет опыта
Специалист по работе с клиентами (контакт-центр)
от 1 300 Br
Кредитон
Новая
Нет опыта
Технобанк
2,8
Нормально
50%
Рекомендуют
Оценки по категориям
2,0
Условия труда
5,0
Коллектив
3,0
Руководство
2,0
Уровень дохода
2,0
Условия для отдыха
2,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Оплата больничного
50% Удобное расположение работы