Специалист контакт-центра
1 200 - 1 900 Br
Нет опыта
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
Если Вы любите общаться с людьми и стремитесь прокачать свои коммуникационные навыки по-максимуму, желаете научиться разбираться в банковских продуктах и реализовать себя в качестве успешного продавца, ОАО "Технобанк" приглашает именно ВАС в свою команду профессионалов!
Для НАС важно
- законченное образование (высшее, среднее специальное)
- грамотная речь и четкая дикция
- высокий уровень коммуникабельности
- стрессоустойчивость
- доброжелательность
- хорошая обучаемость
- преимуществом будет опыт работы в активных продажах и навыки ведения телефонных переговоров
ВАШИ обязанности:
- предоставление полной консультационной информации по продуктам и услугам банка (телефон, чат, е-mail)
- продажи банковских продуктов и услуг
МЫ предлагаем:
- работу в надёжном банке в молодом и дружном коллективе
- сменный график работы 24/7
- стабильную заработную плату с возможностью влиять на свой уровень дохода
- реальные перспективы профессионального и карьерного роста
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Специалист сектора обслуживания розничного бизнеса (м. Площадь Якуба Колоса)
Банк ВТБ (Беларусь)
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Оплата больничного
50%
Удобное расположение работы
Похожие вакансии
Оператор Call-центра (входящие звонки)
от 1 085 Br
Специалист контактного центра
1 500 - 3 000 Br
Специалист по работе с клиентами
от 1 500 Br