Менеджер по маркетингу и PR
«Европак» предлагает инновационные транспортно-логистические решения, которые позволяют нашим клиентам торговать и развиваться, поставляя товары на новые для них рынки. Открытие новых торговых направлений требует развития логистических решений и технологий перевозок. «Европак» использует инновационные технологии, снижает транспортные издержки, создаёт новые транспортные цепочки и прокладывает маршруты. «Европак» доставляет наливные, насыпные и генеральные грузы от двери до двери по всей России и более чем в 45 стран мира. Также компания оказывает услуги перевалки грузов контейнерными и судовыми партиями на терминалах и в портах России, включая Новороссийск, Владивосток, Находка, Астрахань, Санкт-Петербург, Калининград. Компания осуществляет перевозки во внутрироссийском, экспортном и импортном направлениях. Перевозки осуществляются морским, железнодорожным и автомобильным транспортом.
- Взаимодействие с органами государственной власти регионального и федерального уровня;
- Проработка вопросов государственного субсидирования и софинансирования экспортной деятельности;
- Организация переговоров руководства компании с высокопоставленными чиновниками (включая составление и подготовку документов и презентаций);
- Мониторинг и анализ изменений законодательных, нормативно-правовых актов;
- Мониторинг действий конкурентов;
- Взаимодействие с отраслевыми союзами, ассоциациями, объединениями
- Подготовка и реализация специальных проектов;
- Организация и подготовка выступлений на крупнейших региональных и федеральных мероприятиях;
- Подготовка аналитических материалов по направлениям деятельности компании;
- Подготовка официальных писем компании;
- Подготовка текстовых и презентационных материалов;
- Взаимодействие со смежными подразделениями компании;
- Выполнение поручений руководства;
- Выполнение внутренних регламентов, процедур и отчетов в работе.
Требования:Профессиональные компетенции:
Образование: Высшее профильное;
Опыт работы в компаниях b2b от 2 лет;
Опыт работы с документами для ФОИВ и РОИВ, контроль получения ответов;
Опыт взаимодействия со СМИ;
Желательно владение графическими программами: Adobe (Photoshop, InDesign, Illustrator) или Coral Draw;
Навыки подготовки презентаций и различных текстов;
Английский язык: не ниже intermediate (В1)
Личные компетенции:
Умение реализовывать смелые идеи и доводить проекты до конца;
Высокая степень ответственности, внимание к деталям, нацеленность на результат;
Способность одномоментно работать с несколькими проектами, быстро переключаться на новые задачи, готовить аналитические материалы в короткие сроки;
Креативность;
Стрессоустойчивость.
Условия:
- Работа в быстроразвивающейся компании в комфортабельном офисе в центре Москвы по адресу: ул. Садовая-Кудринская (ст. метро «Краснопресненская»/«Баррикадная»);
- Белая заработная плата, уровень дохода обсуждаем с каждым соискателем индивидуально, в зависимости от ключевых навыков;
- Премирование по результатам работы;
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- После прохождения испытательного срока - ДМС, бесплатные обеды;
- Корпоративная мобильная связь;
- График работы с 10-00 до 19-00, сб, вс - выходные;
- Молодой и дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).