Начинающий специалист по сопровождению сделки в отдел документооборота
Наша команда в поисках специалиста по сопровождению сделки в наш отдел документооборота.
Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта, всему обучим!
Твоими задачи будут:
- Сопровождение и оформление сделок;
- Постановка и выполнение задач в Битрикс;
- Закрытие месяца в установленные сроки;
- Коммуникация с другими отделами;
- Работа с Excel, Word, Google-таблицы;
- Работа в системе ЭДО;
- Работа в 1С:Предприятие 8.3;
- Ведение справочников в 1С.
Классно, если ты обладаешь следующими навыками:
- Знание 1С:Предприятие 8.3 и Документооборот;
- Знание Контур, Диадок и Сбис;
- Навыки обработки больших объемов информации;
- Открытость к новым проектам.
Мы предлагаем:
- Работа в стабильной компании федерального уровня;
- Современный офис в лофт стиле в самом центре города;
- Сплоченный коллектив: мы не только работаем, но и отдыхаем вместе!;
- Насыщенная корпоративная жизнь (каждую неделю мы танцуем бачату, играем в футбол и в настолки, ходим на стендап и на лазертаг);
- Возможности для профессионального и финансового роста — 80% наших руководителей выросли внутри компании,
- Официальное трудоустройство;
- «Белая» заработная плата: оклад + KPI;
- Удобный график работы 5/2 с 9 до 18 часов.
Присоединяйся к нашей команде!
Ждем именно твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).