Администратор на входящие звонки / Специалист контактного центра
Премиум Клиник – центр медицины и реабилитации с клинико-диагностическим отделением, дневным стационаром, отделением реабилитации по неврологии, травматологии и кардиологии.
Обязанности:
- Прием входящих звонков ( без "холодного" обзвона, продаж);
- Консультирование пациентов по услугам клиники;
- Ведение и контроль записи пациента на прием, отмена/изменение записи;
- Работа в мессенджерах.
Требования:
- Знание ПК на уровне уверенного пользователя;
- Знание этикета, делового и вежливого общения, ответственность, доброжелательность, стрессоустойчивость;
- Грамотная речь, хорошие коммуникативные навыки;
Условия:
- Работа в многопрофильной клинике;
- График работы 2/2 (8-21ч, вск 8-19ч);
- Фиксированный белый оклад;
- Льготное медицинское обслуживание;
- Дружный коллектив.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).