Награды компании 1 награда из 3
Карьерный рост Получена: 25.10.2024
88% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Забота о сотрудниках Получена: 11.09.2024
94% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Делопроизводитель

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О компании и команде:

Мы создаем единую распределенную систему масштаба страны, которая преобразит опыт совершения покупок, а именно позволит "оцифровать" каждую единицу товара уже к 2025 году.

Это позволить каждому покупателю быть уверенным в качестве и происхождении товара, а производителям и продавцам - не только уменьшить долю неоригинальной продукции на рынке, но и оптимизировать производственно-логистические процессы и сократить издержки за счет возможностей аналитической подсистемы.

Уже сейчас система обрабатывает миллиарды транзакций ежедневно и оперирует петабайтами данных на скоростях десятки тысяч запросов в секунду.

Чем предстоит заниматься:

  • Модерацией карточки товара из различных категорий с соблюдением установленных правил модерации в Excel.
  • Регистрация входящих/исходящих документов в 1С.

  • Учет договорных и первичных бухгалтерских документов, поступающих в компанию, информирование кураторов о поступлении документов.

  • Организация подписания договорных документов.

  • Получение корреспонденции в почтовом отделении и мониторинг общедоступных почтовых электронных адресов компании.

    Оформление документации к отправке: учет, сканирование, подготовка конвертов (почтовых, курьерских).

  • Отправка корреспонденции посредством Почты России и иными способами.

  • Обеспечение конфиденциальности документов (при наличии грифа «ДСП»).

  • Проведение ежегодной экспертизы ценности документов, оформление документов для дальнейшего хранения/уничтожения.

  • Проверка правильности формирования и оформления дел при их передаче в архив.

  • Другие задания непосредственного руководителя.

Работа у нас тебе подходит, если:

  • Высшее или среднее специальное образование (Документационное обеспечение управления и архивоведение, Современные технологии делопроизводства и архивоведения в организации).
  • Уверенное знание ЭДО 1С: Документооборот.
  • Знание правил и порядка работы с входящими, исходящими, внутренними документами, виды и назначения документов.
  • Знание правил организации и формы контроля исполнения документов, правил составления аналитических справок, требований, предъявляемых к документам, в соответствии с государственными стандартами и правовыми актами.
  • Контроль за сроками отправки документов.
  • Понимание видов номенклатур, методик составления и оформления номенклатурных дел, порядка формирования дел, правила хранения дел.
  • Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь.
  • Инициативность, пунктуальность, аккуратность, умение работать в режиме многозадачности.

Работая у нас, ты получаешь:

  • Формат работы: офисный формат работы.
  • Комфортный офис в удобной локации, метро краснопресненская/улица 1905 года в Москве.
  • Официальное оформление по ТК РФ, полностью "белая" заработная плата, рабочая техника.
  • Экспертная, увлеченная и талантливая команда, у которой можно многому научиться, культура открытости и взаимопомощи.
  • Buddy-поддержка во время адаптации.
  • Возможность участия во внутренних и внешних митапах, конференциях.
  • Заботу о сотрудниках: ДМС после прохождения испытательного срока, корпоративный психолог, кафетерий льгот (мы возмещаем расходы на любое образование, спорт, доступ к ИТ сервисам и т.д), корпоративный мерч.
Ключевые навыки
MS Excel
Работа с большим объемом информации
Аналитическое мышление
Ответственность
Электронный документооборот
1С: Документооборот
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Специалист по документообороту и архиву
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Московская школа управления СКОЛКОВО
4,0 89 отзывов
Москва,
вчера
Специалист по документообороту
до 83 200
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

МВПС-Сервис
3,5 17 отзывов
Москва,
вчера
Честный знак.рф
4,9
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
4,9
Коллектив
4,9
Руководство
4,8
Уровень дохода
4,8
Условия для отдыха
4,8
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 150 отзывов
84% Своевременная оплата труда
73% Корпоративные мероприятия
59% Удобное расположение работы
58% Профессиональное обучение
49% Оплата больничного
49% Система наставничества
46% Медицинское страхование
42% Оплата мобильной связи
29% Удаленная работа
25% Наличие кухни, места для обеда
23% Гибкий рабочий график
7% Место для парковки
2% Компенсация питания
1% Корпоративный транспорт
1% Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
от 70 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по документообороту
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Делопроизводитель
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить