Менеджер по ВЭД и логистики
ООО "AVIKON TEX" ищет себе в команду Менеджера по логистике и ВЭД!!!
Мы на рынке более 20 лет, занимаемся комплексной поставкой лабораторного и медицинского оборудования, широкий спектр расходных материалов, лабораторная посуда и лабораторный инвентарь!!!
Если Вы целеустремленный, инициативный и ищите долгосрочное сотрудничество в стабильной компании - мы ждем Вас в свою дружную команду!!!
Обязанности:
1. Работа в ВЭД-контракт, Е-контракт, ИНКОТЕРМС, регистрация контрактов в my.gov.
2. Заключение импортных контрактов .Обработка и оформление импортных документов, совместная работа с менеджерами по закупкам, продукт менеджерами, с отделом по таможенному оформлению и регистрации.
3.Управление процессами поставок и координация работы с поставщиками.
4.Организация процесса поставки грузов в установленные сроки, в требуемом количестве и без издержек. Ведение отчетности и документации по поставкам.
5. Заключение договоров в зоне своей ответственности. Взаимодействие с таможенными органами и логистическими компаниями.
6. Мониторинг возможностей для получения от контрагентов и партнеров скидок и льгот.
7. Проведение экономических расчетов по логистическим операциям, их обоснование и защита перед руководством.
8. Отслеживание альтернативных вариантов по контрагентам и маршрутам.
9. Участие в планировании и прогнозировании соответствующих грузовых поставок.
10. Отслеживание экономической ситуации и её влияния на процессы поставок.
11. Ведение комплекса необходимой документации.
12. Работа с контрагентами в случаях возникновения конфликтных ситуаций.
13. Работа в команде.
14.Решение вопросов по возникающим проблемам и несоответствиям.
Требования:
1. Образование высшее.
2. Опыт работы в данной позиции от 3 лет.
3. Знание языков: английский уровень не ниже 1с продвинутый, русский, узбекский.
4. Должен уметь:
- работать ВЭД-контракт, Е-контракт;
-знание основ международной торговли и внешней экономики.
- регистрировать контракты в my.gov.
- знание программы 1с предприятие
5. Уверенный пользователь ПК (word, exel и т д).
6. Деловые качества:
- ответственность;
- исполнительность;
- внимательность;
- стрессоустойчивость;
- целеустремленность.
7. Умение вести переговоры и разрешать конфликты.
8. Умение слушать и работать с большим объемом информации.
9. Работа в команде.
10. Знание INCOTERMS.
Условия:
1. Трудоустройство согласно ТК Республики Узбекистан с первого дня.
2. Высокая, конкурентоспособная з/плата.
3. Своевременная выплата заработной платы без задержек два раза в месяца: аванс-15 числа, последний день месяца з/плата.
4. График 5/2.
5. Удобное расположение офиса: от метро Минор пешком 10-15 минут.
6. Дружный коллектив, корпоративные мероприятия.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).