Продукт менеджер по медицинскому оборудованию / Менеджер по продукту медицинского оборудования
- Разрабатывает и реализует планы продвижения продуктов компании по медицинским симуляторам, муляжам и общим лабораторным оборудованиям
-
Организует и реализует необходимую работу по представлению интересов Компании на закрепленной территории.
-
Координирует и контролирует деятельность по продвижению продукции через прикрепленных сотрудников.
-
Ставит четкие и выполнимые задачи перед подчиненными, которые соответствуют целям и задачам Компании. Анализирует ход выполнения поставленных задач, выезжая при необходимости в командировки, по получаемым отчетам, при обсуждении по телефону, иными допустимыми/применимыми методами и способами.
-
Контролирует процесс сбора сведений о закрепленной территории, составления информационной базы данных, ее обновления и актуализации.
-
Поддерживает менеджеров по продажам в переговорах по вверенным продуктам;
-
При необходимости участвует при вводе в эксплуатацию оборудования у клиентов, обучает клиентов;
-
Поддерживает коммуникацию с производителями(поиск новых товаров, производителей)
-
Принимает участие в исследовании рыночной ситуации и тенденциях рынка(сравнение цен и ценообразование)
-
Участвует в выставках, специализированных семинарах, конференциях
-
Контролирует заказ и наличие продукта на складе
-
Подготавливает информацию для тендерной документации (технические описания, сравнительные таблицы, обоснования);
-
Разрабатывает прайсы, презентации по продуктам для внутреннего пользования
- Желательно высшее медицинское или техническое образование.
-
Знание английского языка С1 (продвинутый).
-
Знание 1 С предприятие.
-
Хорошие знания узбекского и русского языков.
-
Опыт работы в должности продакт менеджера медицинского оборудования,
категорийного менеджера, бренд менеджера, продукт менеджера в торгово-розничных сферах.
-
Опыт работы с тендерами.
-
Готовность к разъездному характеру работы.
-
Обучаемость, высокий уровень самоорганизации, способность работать в режиме многозадачности.
-
Компетенции: корпоративная лояльность, приверженность, стратегическая направленность деятельности, аналитическое мышление, креативное мышление, принятие решения о сделке, построение отношений/ведение переговоров.
-
Высокий уровень ответственности, дисциплинированность, порядочность и умение работать в команде.
-
Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word), работа с Интернетом (Internet Explorer, Google) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (PowerPoint, Adobe PDF) а также знание базовых систем.
-
График работы: 9.00 – 18.00 (5 дней в неделю)5/2.
- Официальное трудоустройство по ТК РУз.
- Достойная, конкурентоспособная зарплата.
- Корпоративную мобильную связь и все необходимое для работы.
- Современный и комфортный офис в шаговой доступности от метро.
- Интересная работа с возможностью личного и карьерного роста.
- Дружный коллектив профессионалов.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).