Менеджер по сопровождению продаж
ООО "Напитки Транс Сервис" - дочернее предприятие ОАО "РЖД"
С 2011 года общество с ограниченной ответственностью «Напитки Транс Сервис» осуществляет деятельность по оказанию услуг питания в вагонах-ресторанах и вагонах-бистро пассажирам поездов дальнего следования, а также скоростных поездов формирования АО «ФПК».
Также наша компания осуществляет деятельность по обеспечению поездов дальнего следования и скоростного сообщения напитками, продовольственными и непродовольственными товарами для их реализации пассажирам поездов.
Наша цель – сделать поездку по железной дороге максимально комфортной, удовлетворив потребности пассажиров во вкусной и качественной, доступной и безопасной еде.
Обязанности:
-
Ведение переговоров с клиентами;
-
Прием и обработка заказов от клиентов, оформление необходимых документов;
-
Согласование заказов с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента и предложений от поставщиков Общества;
-
Формирование коммерческих предложений, привлечение клиентов к работе;
-
Организация сбора информации о спросе на товары, причинах его изменения (повышения, понижения), анализ потребностей покупателей;
-
Промежуточный анализ результатов, корректировка действий;
-
Составление и ведение отчетности, в том числе по продажам, в разрезе номенклатуры, клиентов, с привязкой к периодам работы и отгрузкам клиентов;
-
Работа с информационными системами «Честный знак», «Меркурий», «Контур», «Диадок»;
-
Участие в разработке и реализации специальных проектов;
-
Ведение и поддержание клиентской базы;
-
Согласование с клиентами условий, касающихся дат отгрузки и способов доставки продукции;
-
Контроль отгрузки продукции клиентам, а также документальное сопровождение сделок с клиентами;
- Высшее образование;
-
Навыки делового письма, работы с информационно-телекоммуникационными сетями;
-
Знание основ документооборота и документационного обеспечения;
-
Знание правил подготовки соглашений, договоров, контрактов и иных документов, сопровождающих коммерческую деятельность;
-
Этику делового общения и принципы взаимодействия;
-
Знание основ работы программ электронного документооборота, «Честный Знак», «Меркурий», как преимущество «ЕГАИС».
-
Официальное трудоустройство с первого дня работы;
-
Белая заработная плата;
-
Прозрачная и понятная система мотивация;
-
Возможность расти и развиваться в профессии;
-
График работы 5/2 с 9.00 до 18.00.