Кладовщик
Вас приветствует компания ООО «Напитки ТрансСервис»!
Дочернее Общество ОАО «РЖД»
C 2011 года мы ключевой оператор по предоставлению услуг питания пассажирам в поездах дальнего следования. Мы обеспечиваем высококачественный и безопасный сервис в области предоставления продовольственных и непродовольственных товаров в пути следования поезда.
Наша цель – сделать поездку по железной дороге максимально комфортной, удовлетворив потребности пассажиров во вкусной и качественной, доступной и безопасной еде.
Наша команда — это более 2 800 профессионалов по всей России.
Присоединяйся к нам!
Обязанности:
- Обеспечивать сохранность складируемых ТМЦ;
- Соблюдать правила оформления и хранения приходно-расходных документов;
- Производить проверку принимаемых на склад и отпускаемых со склада ТМЦ на соответствие их товаросопроводительным документам по количеству, качеству, комплектности;
- Осуществлять прием товара при поставках товара на склад;
- Стикеровка товара.
- уверенный пользователь ПК, знание 1С;
- аккуратность, внимательность.
- график работы 2/2 с 8 до 20;
- официальное трудоустройство;
- работа в крупной стабильной компании.
Кладовщик
больнчные листы, отпуска, все есть
на этом положительное кончается
Улучшать нужно все, начиная с самой верхушки.
Найти людей для работы, назначить хорошую конкурентноспособную зарплату, организовать сам процесс взаимодействия с работниками ж/д.
отношение к рядовым сотрудникам оставляет желать лучшего. инвентаризация раз в полгода, платить будете вы всю недостачу, списания какого-то рака нет. не успеешь расплатиться за старую инвентаризацию, приходит новая. в итоге ты работаешь только на эти недостачи. Вышестоящие члены той компании требуют от тебя невозможного, не предлагая никакой помощи или содействия взамен. по итогу, всех собак спускают на тебя. разговоры они не слышат ил не хотят слышать. был момент, когда на складе не работал принтер два (!) месяца, приходилось ходить на другой участок делать документы. Прекрасный пример организации рабочего процесса.
Отвратительная компания. Я проработала на железной дороге 10 лет, но как только руководство поменялось на НТС, я смогла вытерпеть только один год. судя по текучке кадров, это очень хороший срок работы в этой компании.