Кладовщик
Вас приветствует компания ООО «Напитки ТрансСервис»!
Дочернее Общество ОАО «РЖД»
C 2011 года мы ключевой оператор по предоставлению услуг питания пассажирам в поездах дальнего следования. Мы обеспечиваем высококачественный и безопасный сервис в области предоставления продовольственных и непродовольственных товаров в пути следования поезда.
Наша цель – сделать поездку по железной дороге максимально комфортной, удовлетворив потребности пассажиров во вкусной и качественной, доступной и безопасной еде.
Достижения этих целей мы обеспечиваем за счет:
- прямых поставок сырья и продукции от производителей, что позволяет обеспечивать минимальную стоимость услуги;
- стандартизированного разнообразного меню во всех поездах дальнего следования, отвечающего различным вкусовым предпочтениям пассажиров всех возрастов;
- четко контролируемой системы логистики и разветвленной системы складского хранения, что позволяет своевременно обеспечивать поезда свежими продуктами и сырьем;
- поставок от надежных поставщиков, осуществляющих свою деятельность в соответствии с системой качества и безопасности пищевой продукции, основанной на принципах ХАССП;
- большого опыта и высокой квалификации наших сотрудников в предоставлении услуг питания пассажирам.
Наша команда — это более 2 800 профессионалов по всей России.
Присоединяйся к нам!
Обязанности:
- Прием, размещение и отпуск товара;
- Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ с соблюдением режимов хранения;
- Соблюдение за сроками годности;
- Осуществление плановых инвентаризаций;
- Пересчет продукции;
- Осуществление погрузо-разгрузочных работ как на складе, так и при передаче (приеме) на вагон пассажирских поездов.
- Опыт работы с ТМЦ;
- Знание программ 1С:Склад, Outlook;
- Умение работать с документацией;
- Навыки приема и отпуска товара;
- Внимательность, исполнительность.
- График работы 2/2 с 9 до 21;
- Официальное трудоустройство.
Кладовщик
больнчные листы, отпуска, все есть
на этом положительное кончается
Улучшать нужно все, начиная с самой верхушки.
Найти людей для работы, назначить хорошую конкурентноспособную зарплату, организовать сам процесс взаимодействия с работниками ж/д.
отношение к рядовым сотрудникам оставляет желать лучшего. инвентаризация раз в полгода, платить будете вы всю недостачу, списания какого-то рака нет. не успеешь расплатиться за старую инвентаризацию, приходит новая. в итоге ты работаешь только на эти недостачи. Вышестоящие члены той компании требуют от тебя невозможного, не предлагая никакой помощи или содействия взамен. по итогу, всех собак спускают на тебя. разговоры они не слышат ил не хотят слышать. был момент, когда на складе не работал принтер два (!) месяца, приходилось ходить на другой участок делать документы. Прекрасный пример организации рабочего процесса.
Отвратительная компания. Я проработала на железной дороге 10 лет, но как только руководство поменялось на НТС, я смогла вытерпеть только один год. судя по текучке кадров, это очень хороший срок работы в этой компании.