Администратор в транспортный отдел
- Ocуществлять кoнтроль движeния трaнспоpта при достaвке товарoв;
- Oсуществлять кoнтpoль пpoбeгa тpанcпоpтныx cpeдств и pасхода топлива;
- Осуществлять контроль времени простоя транспортного средства на погрузке/выгрузке и времени в пути;
- Формировать, выдавать и обрабатывать путевые листы и сопроводительные документы на груз;
- Осуществлять регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств в автоматизированных учетных системах, в журналах учета;
- Оперативно принимать решения по замене ТС в случае поломки или неподачи.
Требования:
- Образование не ниже среднего;
- Опыт работы на аналогичной должности приветствуется (рассматриваем кандидатов без опыта);
- Хорошие знания Excel, знания SAP как преимущество.
Место работы: 1-й Южный проезд ЕКАД, строение 3/1
Условия:-
Как компания № 1 на рынке ритейла и ответственный работодатель, мы предлагаем своим работникам следующие условия:
-
Трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в крупной стабильной Компании - лидере отрасли;
- Заработная плата состоит из оклада и бонуса;
- Сменный график работы - 2/2 (1 в день, 1 в ночь);
- Корпоративный транспорт;
-
Мы делаем всё, чтобы сотрудникам было удобно:
- Наши сотрудники имеют 5% скидки в магазинах «Пятёрочка», «Перекрёсток»
- Для всех сотрудников действует система специальных предложений и скидок PrimeZone.
- Возможность профессионального и карьерного роста (все сотрудники имеют возможность повышать свою квалификацию в собственном современном учебном центре, на корпоративных тренингах, открытых семинарах и конференциях за счёт Компании).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).