Награды компании 0 наград из 3

Оператор контакт-центра

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Любишь помогать людям и находить ответы на их вопросы? Тогда мы ищем именно тебя! Присоединяйся к нашей команде, где каждый день ты сможешь влиять на успех компании и помогать клиентам. Это работа для тех, кто хочет развиваться и зарабатывать достойно. И да, у нас ты можешь влиять на свою зарплату!

Чем предстоит заниматься:

  1. Принимать и обрабатывать входящие и исходящие звонки (будешь голосом компании);
  2. Консультировать клиентов о наших новейших услугах и акциях (твоя помощь всегда кстати);
  3. Объяснять детали договоров: лицевые счета, балансы, тарифы — все просто с твоими объяснениями;
  4. Решать вопросы и жалобы клиентов, превращая их недовольство в благодарность;
  5. Вести базу данных и работать в продвинутой CRM-системе;
  6. Помогать клиентам с техническими проблемами по телефону или через онлайн-каналы.
Что мы ждем от тебя:
  1. Отличное знание русского и узбекского языков, грамотная речь;
  2. Умение находить общий язык с любыми клиентами и желание искренне помогать;
  3. Коммуникабельность, ответственность и готовность работать в команде;
  4. Стрессоустойчивость и умение сохранять спокойствие в напряженных ситуациях;
  5. Быстрая обучаемость и стремление к развитию в динамичной среде.
Что мы предлагаем:
  1. Официальное трудоустройство по ТК РУз, стабильность и уверенность в завтрашнем дне;
  2. Заработная плата 6 000 000 сумов, с возможностью ее увеличения: чем больше ты вкладываешься, тем больше зарабатываешь;
  3. Уютный офис всего в 50 метрах от метро Ойбек — не придется тратить время на долгие поездки;
  4. Молодой, дружный коллектив, где работа становится удовольствием;
  5. Возможности карьерного роста и профессионального развития — у нас есть куда расти;
  6. Удобный сменный график работы: 2 дня работаешь, 2 дня отдыхаешь, смены по 12 часов (с двумя перерывами на обед).
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Консультативные продажи
Сопровождение клиентов
Работа с возражениями
Клиентоориентированность
Холодные продажи
Теплые продажи
Деловая переписка
Вакансия опубликована: сегодня, Ташкент
Похожие вакансии
Специалист контакт-центра
«Alfa Invest СК»
Новая
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра в Didox
3 000 000 - 6 000 000 so'm
VENKON
Новая
От 1 года до 3 лет
IPLUS
5,0
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
5,0
Условия труда
5,0
Коллектив
5,0
Руководство
5,0
Уровень дохода
5,0
Условия для отдыха
5,0
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 1 отзыва
100% Своевременная оплата труда
100% Удобное расположение работы
100% Удаленная работа
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Медицинское страхование
100% Оплата больничного
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
100% Оплата транспортных расходов
100% Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Оператор call-центра
3 500 000 - 20 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
от 3 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-center
4 000 000 - 7 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Оператор call-центра
3 500 000 - 20 000 000 so'm
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job