Награды компании 0 наград из 3

Маркетолог

200 000 - 250 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

BON.TON ceramica -приветствует потенциального кандидата!

Кто мы?

BON.TON ceramica - это ведущая компания, специализирующаяся на оптово-розничной продаже керамогранита, строительной химии итальянского производства Mapei, колировке и продаже краски Tikkurila, а также сантехники.

Что мы предлагаем Вам?

- официальное трудоустройство, пенсионные отчисляются от оклада и бонуса в белую;
- отпускные оплачиваются все 24 дня (не только 18);
- оплачиваемый больничный;
- своевременная выплата зарплаты;
- возможность регулировать свои выходные, когда мы предлагаем график 5/2, один выходной общий для всех - воскресенье, и второй на выбор день среди недели по согласованию с руководителем
- удобная локация, автобусная остановка в 1 минуте ходьбы;
- нормированный график 09.00-18.00, не бывает переработок;
- уникальность продукта - работа с мировыми брендами, в который влюбляешься сам;
- корпоративные мероприятия - Новый год, 8-е марта, подарки к Дню рождения
- Карьерный рост
- Обучение за счёт фирмы
- Дружный, молодой коллектив
- Рабочее место оборудованное современной техникой.
- Красивый офис с кофе-машиной

Ваши задачи:

Основной функционал маркетолога включает широкий спектр задач, направленных на анализ рынка, создание стратегий и продвижение продуктов или услуг. Вот ключевые обязанности маркетолога:

1. Анализ рынка и целевой аудитории:

• Проведение исследований рынка и конкурентов.

• Изучение потребностей и предпочтений целевой аудитории.

• Анализ трендов и изменений в индустрии.

2. Разработка маркетинговой стратегии:

• Создание плана маркетинговых кампаний.

• Определение каналов продвижения (онлайн и офлайн).

• Установление целей и KPI (ключевых показателей эффективности) для оценки успеха.

3. Разработка и запуск рекламных кампаний:

• Создание рекламных материалов (тексты, изображения, видео).

• Управление кампаниями в цифровых и традиционных медиа (социальные сети, поисковая реклама, телевидение, наружная реклама и др.).

• Оптимизация кампаний для достижения максимальной эффективности.

4. Продвижение бренда:

• Создание и поддержка имиджа бренда.

• Разработка контента для увеличения узнаваемости и лояльности к бренду.

• Взаимодействие с аудиторией через социальные сети и другие платформы.

5. Работа с бюджетом:

• Управление маркетинговым бюджетом и распределение средств по различным каналам.

• Анализ затрат и эффективности кампаний для оптимизации расходов.

6. Анализ эффективности маркетинговых действий:

• Сбор и анализ данных о результатах маркетинговых кампаний.

• Использование аналитических инструментов для оценки ROI (возврата на инвестиции) и других показателей.

• Корректировка стратегий на основе полученных данных.

7. Взаимодействие с другими отделами:

• Работа с отделами продаж, PR, дизайна и разработки для согласования маркетинговых инициатив.

• Обеспечение соответствия всех действий компании общей маркетинговой стратегии.

8. Тестирование и эксперименты:

• Проведение A/B тестов и экспериментов для выявления наиболее эффективных методов продвижения.

• Быстрое внедрение и тестирование новых маркетинговых инструментов и технологий.

Задачи маркетолога могут различаться, но основная цель всегда остается одной — увеличить узнаваемость бренда, привлечь клиентов и стимулировать продажи.


-Ждем Ваше резюме!

Ключевые навыки
Деловая коммуникация
Работа с большим объемом информации
Мерчандайзинг
Организаторские навыки
Визуальный мерчандайзинг
Ориентация на клиента
Составление отчетности
Навыки межличностного общения
Организация порядка
Вакансия опубликована: вчера, Уральск
BON TON ceramika (ИП Борзых В.Ю.)
нет отзывов
0%
Рекомендуют
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить
Опыт в разделе вакансии на Dream Job