Награды компании 2 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.10.2024
88% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 11.09.2024
100% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

HR менеджер

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Roxot - это IT компания в области рекламы. Мы самая быстрорастущая компания в рекламе в 2023 году!
Основной продукт - собственная рекламная платформа, которая помогает рекламодателям запускать эффективные рекламные кампании в интернете, а крупным сайтам зарабатывать.
Компания базируется в Санкт-Петербурге. Работает с 2016 года. Офис в Петербурге располагается в центре города, в минуте от метро «Владимирская»/«Достоевская».

Кто клиенты компании
С одной стороны - крупнейшие российские cайты: РБК, Woman.ru, Drive2.ru, Habr.com, HH.ru и сотни других. С другой стороны - рекламные агентства и крупные бренды: Тинькофф банк, Вкусно и точка, Летуаль, Билайн и многие другие.


Обязанности: Вы будете играть ключевую роль в поиске кандидатов, а также в создании комфортной и дружественной обстановки в офисе.
Поиск талантов:

  • Создать бесперебойный поток кандидатов на всех этапах (от первого интервью до предложения о работе);
  • Проводить в онбординг новичков (ставить задачи на КДП, составлять и публиковать приветственные посты о новичках в корп.чатах, проводить адаптационные встречи);
  • Участвовать в проектных задачах (аналитика рынка труда по вакансиям команды; актуализация источников поиска кандидатов (тг-каналы); актуализация базы резервных кандидатов, актуализация базы знаний и чек-листов и т.д.).

Забота о сотрудниках:

  • Создание и поддержание дружелюбной и открытой атмосферы в офисе;
  • Продвижение принципов взаимопомощи и взаимовыручки среди коллектива;
  • Разработка и заказ мерча компании, подарки сотрудникам сувениров и подарков в том числе “просто так” или в честь праздников;
  • Планирование и проведение корпоративных мероприятий в Москве и Петербурге;
  • Организация регулярных мини-корпоративов: настольные игры, круассаны по пятницам, мороженное и пицца по средам, выезды в веревочный парк, прогулки по рекам и каналам и т.д.

Офисные задачи:

  • Контроль за состоянием офиса: заказ продуктов, организация курьерских доставок;
  • Сотрудничество с управляющей компанией и решение прочих офисных вопросов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Опыт организации мероприятий;
  • Ответственность и самостоятельность;
  • Готовность решать нестандартные задачи;
  • Коммуникабельность, навыки общения с людьми на разных уровнях.

Что вы получаете, работая в Roxot
Мы хотим найти коллегу серьезно и на долго. Мы предлагаем вам возможность расти и развиваться вместе с командой и готовы дать ресурсы для реализации самых амбициозных проектов и предложений.

  • Конкурентная белая ЗП, размер готовы обсуждать с кандидатами, оформление по ТК;
  • Гибридная модель работы в офисе и дома (офис в 2 мин. пешком от с.м. Владимирская);
  • Работа в команде профессионалов с возможностью вертикального и горизонтального карьерного роста;
  • Бесплатные обеды из ресторанов города;
  • Открытое общение с руководителем;
  • Отсутствующий дресс-код;
  • Возможность погрузиться в удивительный и захватывающий мир ИТ, рекламы и маркетинга.
Вакансия опубликована: вчера, Санкт-Петербург
Похожие вакансии
HR Generalist
от 80 000
Верста
Новая
От 1 года до 3 лет
HR менеджер
РАУ ИТ
Новая
От 1 года до 3 лет
Роксот
4,8
Очень хорошо
100%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,9
Условия труда
5,0
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,4
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 7 отзывов
100% Удобное расположение работы
100% Наличие кухни, места для обеда
100% Гибкий рабочий график
100% Компенсация питания
86% Своевременная оплата труда
86% Удаленная работа
71% Система наставничества
57% Оплата больничного
57% Корпоративные мероприятия
29% Профессиональное обучение
14% Оплата транспортных расходов
14% Место для парковки
Похожие вакансии
HR менеджер
от 80 000
От 3 до 6 лет
Менеджер по персоналу
от 70 000
От 1 года до 3 лет
Менеджер по персоналу
От 1 года до 3 лет
Опыт в разделе вакансии на Dream Job