Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 25.09.2024
83% выполнено
Есть у 1.3% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 25.09.2024
62% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 25.09.2024
83% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Бухгалтер по учету расходов

От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Чем вы будете заниматься:

  • отражение ежемесячных, постоянных, общехозяйственных и коммерческих расходов крупного предприятия. Потребуется понимание финансовой аренды, отражение в соответствии с ФСБУ 25/2018

  • отражение расходов на рекламу, представительских расходов, маркетинговых мероприятий, на основании Приказов, Смет, Актов

  • отражение авансовых отчетов/работа с подотчетными лицами

  • отражение списания выданных в эксплуатацию средств специальной защиты, на основании ведомостей; инструментов/хоз.инвентаря, мебели, орг.техники

  • принятие к учету основных средств и нематериальных активов

  • отражение расходов будущих периодов в соответствии с ФСБУ 14/2022

  • отражение расходов по ДМС, по сотрудникам ( при помощи отчета)

  • отражение списания ГСМ,согласно путевых листов

  • отражение безвозмездной передачи ТМЦ. Практическое знание сути операции и налогообложения

  • работа с ОСВ, анализами субконто / счетов , отражение зачётов авансов, перепривязка разнесённых платежей, корректировки долга

  • ежедневная проверка бухгалтерских регистров по отраженным операциям на счетах затрат и учёта расчётов

Требования к кандидатам:

  • высшее образование

  • опыт работы от 2 лет

  • практическое знание и понимание бухгалтерского и налогового учета, полного плана счетов и бухгалтерских проводок

  • знание, понимание и практическое применение законодательных изменений в бухгалтерском учете материалов, основных средств, финансовой аренды, РБП, НМА

  • знание и понимание необходимости создания резервов по сомнительным долгам

  • отличное знание бух программ 1С ERP, 1С Бухгалтерия КОРП, умение самостоятельно разбираться с отражением операций на регистрах учёта

  • умение работать с бухгалтерскими и налоговыми регистрами и отчетами, понимание содержания и необходимости корректировок

  • умение выполнять корректировки поступлений текущего и прошлых периодов в рублях и у.е.

Что мы предлагаем:

  • Комфортный современный офис в 5 минутах пешком от ст. м. Киевская
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00
  • Пятница — сокращенный рабочий день
  • Высокая заработная плата (определяется по результатам собеседования)
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока (3 мес.)
  • Материальная поддержка при значимых событиях
  • Льготная парковка на территории БЦ
  • Забота о сотрудниках: льготные спортивные программы, бесплатные экскурсии, витаминные дни, скидки от компаний-партнеров, психологическое сопровождение, нелимитированные чай-кофе-печенье
  • Современное оборудование: ноутбуки, большие мониторы (можно и два, и три, если нужно)
  • Высокопрофессиональный руководитель.
Ключевые навыки
1С: Бухгалтерия
Бухгалтерский учет
приходные и расходные операции
Учёт основных средств
Отражение движения ОС
отражение расходов
Вакансия опубликована: сегодня, Москва
Похожие вакансии
Бухгалтер в группу доходов (Rambler&Co)
Rambler&Co
Новая
От 1 года до 3 лет
Бухгалтер по учету основных средств
Rostic’s (Интернэшнл Ресторант Брэндс)
Новая
От 1 года до 3 лет
3Logic Group
4,2
Очень хорошо
81%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,6
Условия труда
4,5
Коллектив
4,1
Руководство
4,1
Уровень дохода
4,2
Условия для отдыха
3,7
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 58 отзывов
93% Наличие кухни, места для обеда
84% Своевременная оплата труда
84% Удобное расположение работы
84% Медицинское страхование
79% Оплата больничного
55% Корпоративные мероприятия
53% Место для парковки
43% Удаленная работа
40% Гибкий рабочий график
34% Профессиональное обучение
28% Система наставничества
14% Корпоративный транспорт
9% Оплата мобильной связи
5% Оплата транспортных расходов
2% Компенсация питания