Руководитель телемаркетинга / Руководитель колл(call)-центра
Добро пожаловать в мир QUBIQ GROUP – Где Инновации Встречаются с Строительством!
QUBIQ GROUP — это динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на аутсорсинговых услугах для застройщиков и продаже первичного жилья. Мы предоставляем нашим клиентам комплексное сопровождение на всех этапах реализации недвижимости – от маркетинга до передачи ключей. Мы гордимся нашим 6-летним опытом, а наши кейсы – это визитные карточки, говорящие сами за себя. Нас выбирают не просто как партнёра, а как надёжного союзника в мире застройки.
Сейчас мы в поисках опытного управленца и лидера для колл-центра, который сможет не только эффективно организовывать работу команды и управлять процессами, но и ежедневно обеспечивать высокую продуктивность и отличные результаты.
Чем предстоит заниматься:
-
Организация бесперебойной работы и повышение эффективности работы колл центра.
- Разработка KPI системы и мотивационных программ для сотрудников.
- Найм, адаптация, обучение и управление персонала, включая развитие команды.
- Разработка стратегий обслуживания клиентов и улучшение качества обслуживания.
- Составление карты касаний с клиентом.
- Мониторинг и анализ эффективности работы контакт-центра.
-
Установление партнерских отношений с другими отделами.
- Разработка предложений и их внедрения для улучшения работы;
- Работа над автоматизацией и оптимизацией процессов.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в call-центре на должности руководителя от 2-х лет.
-
Знание и понимание основных метрик колл-центра.
-
Навыки владения программ: MS Office, Bitrix24, google docs, binotel.
-
Знание этапов продаж и техник продаж.
- Высокая работоспособность в режиме многозадачности.
- Отличные коммуникативные навыки.
- Сильные управленческие навыки.
Что ты получишь работая с нами? Поехали по списку:
- Конкурентоспособную заработную плату и бонусы: Мы верим в вознаграждение за труд и успех. Тебя ждет не только стабильная зарплата, но и возможность зарабатывать бонусы за достижение целей. У нас твой труд всегда оценивается по достоинству.
- Обмен опытом и ежемесячные тренинги: У тебя будет возможность прохождения тренингов, курсов и участие в отраслевых конференциях.
- Профессиональное развитие и Карьерный рост: У нас ты найдешь не только работу, но и перспективы. Мы предоставляем возможности для профессионального развития и карьерного роста. Твой потенциал не будет ограничен.
- Интересные проекты и участие в стратегическом развитии компании: Мы предлагаем возможность влиять на бизнес-процессы, рост и развитие компании. А так же, работа с эксклюзивными проектами от застройщиков.
- Удобный график: Мы уважаем твое время и личную жизнь. Мы предлагаем удобный график работы: 5/2 с 10:00 до 19:00, который позволит тебе эффективно балансировать между работой и личными делами.
- Надёжность и стабильность: Мы обеспечиваем официальное трудоустройство и полностью прозрачную, «белую» заработную плату.
Если ты увидел себя в этом описании и готов стать частью нашей команды профессионалов, мы с нетерпением ждем именно твоего отклика!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).