Ученик мастера-приёмщика
Наша компания предоставляет услуги по обслуживанию автомобилей марки Порше.
Клиенты знают нас под именем «Порша.ру»
Спрос на наши услуги вырос настолько, что нам срочно нужен ученик мастера-приёмщика.
Так как наша компания расширяется, нам необходимо выдвигать наших сотрудников на руководящие посты! Поэтому мы ищем перспективных людей к нам в команду.
ЧТО У НАС УЖЕ ЕСТЬ:
- За 15 лет на рынке мы завоевали доверие более 20.000 клиентов.
- 250 автомобилей компания обслуживает ежемесячно, и это не предел.
- У нас стабильный штат сотрудников, а по сути, хороших людей.
- 5.000.000 рублей мы уже вложили в благотворительные организации и продолжаем менять этот мир к лучшему!
- Каждый приемщик у нас имеет личный высококачественный рабочий инвентарь, а также четко описанные инструкции, благодаря которым есть возможность выполнять свою работу просто и качественно.
КАКОЙ ЧЕЛОВЕК НАМ НУЖЕН:
- Нам не важен опыт! Мы готовы обучить тебя с нуля!
- Ты должен «гореть» автомобильной темой.
- Будет очень много работы и поставленных задач. Тебе придется переключаться с одного автомобиля на другой. Так как мы платим за результат, это позволит создавать очень достойную оплату труда.
- У тебя не будет времени просто сидеть и ждать интересного «видоса» в телефоне, ты будешь в игре, которая дает удовлетворение от сделанного и, конечно, удовлетворение от полученного результата, за который мы и платим.
ВАШИ ОБЯЗАННОСТИ:
- Принимать от клиентов автомобили, поступающие на ремонт или обслуживание.
- Подготавливать автомобили к выдаче после ремонта, убеждаясь, в том, что клиент будет доволен нашим обслуживанием и состоянием автомобиля.
- Ты должен быть добрым хозяином нашей парковки, встречая и провожая наших клиентов. При этом управлять ими и быть в общении с ними, направляя их по своему плану на места парковки.
- И твоя основная обязанность – быть другом и товарищем нашим сотрудникам.
ЧТО МЫ ГОТОВЫ ВАМ ПРЕДЛОЖИТЬ:
- Для своей команды мы обеспечиваем бесплатное обучение и повышение квалификации со специалистами в вашей области, так что даже отсутствие знаний и опыта не проблема.
- В отличие от других компаний, мы придерживаемся принципа обмена с превышением, то есть стараемся отдавать больше, чем того ожидают от нас клиенты. Такой подход - залог нашего успеха.
- Особенно наши ребята ценят то, что мы не наказываем за ошибки, мы учим, как их избегать!
- Кроме того, мы готовы достойно оплачивать результат. А качество и количество результата зависит именно от тебя.
- Мы всегда ценим результативных сотрудников, и достойно оплачиваем именно достойные вклады в компанию.
- Реально адекватное руководство. Руководитель компании - Андрей Стапель «Как я могу себя охарактеризовать? Ха-ха, я вообще считаю себя добрым)) предпочитаю общаться на равных»
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).