Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 07.01.2025
47% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 07.01.2025
82% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель по планированию цепочки поставок Supply Chain Planning

От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Pudov - производитель продуктов питания и товаров повседневного спроса. Продуктовый портфель содержит 12 товарных групп, объединенных проектом «С.Пудовъ.Все для выпечки», от муки и мучных смесей, ингредиентов, глазурей, красителей до аксессуаров для выпечки и декора.

Мы развиваемся во всех каналах сбыта – прямые контракты с федеральными сетями, дистрибуция по РФ и СНГ, собственная онлайн и офлайн розница, работаем со всеми маркетплейсами.

Мы растём и приглашаем в нашу команду Руководителя по планированию цепочки поставок (S&OP).

Обязанности:

  • Построение системы интегрированного планирования с нуля (Demand Planning, Supply Chain Planning, Production Planning).
  • Создание структуры управления S&OP процессом.
  • Операционное управление цепями поставок, интегрированным планированием, логистическими операциями (транспортными (собственный и аутсорсинг), склад (собственный и 3 PL), управление запасами), производственным планированием (производственная площадка и контрактное производство) и клиентским сервисом.
  • Управление бюджетом, оптимизация затрат.
  • Управление поставщиками: анализ рынка, переговорные компании, организация совместных проектов и т.д.
  • Реализация лучших практик в управлении цепями поставок.
  • Лидирование проектов автоматизации и цифровой трансформации в цепочке поставок.
Требования:
  • Опыт работы с S&OP от 3 лет.

  • Опыт внедрения S&OP процесса, анализа существующих S&OP систем, выбора и внедрения оптимальной системы (ИТ-решения).

  • Знание методов сбора и обработки информации, различных способов ее визуализации.

  • Умение работать в режиме многозадачности с большими объемами информации.

  • Хорошие организаторские способности.

Условия:
  • Сильная команда профессионалов, качественный продукт и амбициозные цели;
  • Разнообразные и интересные задачи, возможность реализовать самые смелые идеи и увидеть результаты своего труда;
  • Подчинение напрямую собственнику компании;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Всё по ТК РФ: трудоустройство в штат компании, полностью «белая» ЗП;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников на праздники и другие бонусы;
  • Действующий офис м. Шоссе Энтузиастов (спокойным шагом 10 мин. от метро), зимой переезжаем в новый современный офис м. Автозаводская;
  • Конкурентный уровень ЗП (обсуждаем по результатам собеседования).

Ждём Вас в команде!

Ключевые навыки
S&OP
операционное управление цепями поставок
интегрированное планирование
Производственное планирование
Оперативное планирование
Планирование запасов
Управление цепочкой поставок
Оптимизация логистических процессов
Автоматизация процессов
Вакансия опубликована: 23 декабря 2024, Москва
Похожие вакансии
Руководитель группы показателей складской и транспортной логистики
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Спортмастер
4,3 9 087 отзывов
Москва,
сегодня
Руководитель отдела логистики
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

OBI
3,6 653 отзыва
Москва,
вчера
Pudov
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
49% Место для парковки
40% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
24% Удобное расположение работы
19% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Эксперт по бизнес-процессам склада
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по складским операциям
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор по планированию поставок
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Директор по управлению цепями поставок
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела закупок и логистики
Новая
Более 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить