Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 26.11.2024
45% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 26.11.2024
79% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 26.11.2024
80% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Руководитель отдела аналитики и планирования

от 300 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

Pudov - производитель продуктов питания и товаров повседневного спроса. Продуктовый портфель содержит 12 товарных групп, объединенных проектом «С.Пудовъ. Все для выпечки», от муки и мучных смесей, ингредиентов, глазурей, красителей до аксессуаров для выпечки и декора. Мы развиваемся во всех каналах сбыта – прямые контракты с федеральными сетями, дистрибуция по РФ и СНГ, собственная онлайн и офлайн розница, работаем со всеми маркетплейсами.

Мы растём и приглашаем в нашу распределённую команду Руководителя отдела аналитики и планирования.

Чем предстоит заниматься:

  • Прогнозирование спроса и продаж по каналам, клиентам и SKU.

  • Оперативное планирование спроса и продаж (неделя/месяц/квартал/год) в разрезе каналов, клиентов, категорий продукции, проектов и ценовых сегментов.

  • Бюджетное планирование продаж по SKU (месяц, квартал, год) в разрезе каналов/категорий/проектов и клиентов.

  • Лидирование проектов, направленных на цифровизацию блока (Оптимакрос, ML-моделирование).

  • Внедрение /поддержание и усовершенствование S&OP процессов компании.

  • Коммуникация с региональными менеджерами, менеджерами по работе с национальными и локальными ключевыми клиентами по отклонениям от бюджета и составление коррекционных действий на период проведения S&OP.

  • Анализ рынка и конкурентного окружения: разработка и внедрение интерактивной аналитической отчетности по рынку на базе BI в виде дашбордов (Nielsen, продажи с касс сетевых операторов, таможенная статистика и др.), формирование гипотез развития рынка и компании.

  • Организация регулярной автоматизированной отчетности по продажам на базе BI (интеграция данных из различных информационных внутренних и внешних источников в одном поле).

  • Анализ динамики рынка, доли, поиск потенциала и формирование гипотез по стратегии развития.

  • Анализ эффективности контрактных условий и доходности (производители - сети).

Кого мы ищем:

  • Высшее образование (математика,статистика,экономика);
  • Опыт работы руководителем аналитической/ планово-аналитической службы/ отдела;
  • Microsoft Office (Word, Power Point, Excel), сводные таблицы, VBA, BI Qlick sense;
  • Знание основных показателей продаж, принципов формирования аналитических показателей и отчетов, порядок ценообразования, основы маркетинга.

Будет преимуществом:

  • Опыт работы в торгово-производственных компаниях сферы FMCG;
  • Стремление к развитию и открытость новому, ответственность и инициатива.

Работа в Pudov это:

  • Сильная команда профессионалов, качественный продукт и амбициозные цели;
  • Разнообразные и интересные задачи, возможность реализовать самые смелые идеи и увидеть результаты своего труда;
  • Подчинение напрямую собственнику компании;
  • Пятидневная рабочая неделя;
  • Всё по ТК РФ: трудоустройство в штат компании, полностью «белая» ЗП;
  • Корпоративные скидки на продукцию компании, подарки детям сотрудников на праздники и другие бонусы;
  • Действующий офис м. Шоссе Энтузиастов (спокойным шагом 10 мин. от метро), зимой переезжаем в новый современный офис м. Автозаводская;
  • Конкурентный уровень ЗП (обсуждаем по результатам собеседования).

Ждём Вас в команде!

Ключевые навыки
Прогнозирование спроса
Планирование продаж
S&OP
Оптимакрос
ML-моделирование
Вакансия опубликована: вчера, Москва
Похожие вакансии
Руководитель отдела планирования и спроса
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

REEEL
4,6 2 отзыва
Москва,
24 ноября 2024
Руководитель отдела аналитики
Новая
От 3 до 6 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Созвездие Красоты - Smart Buy
4,1 19 отзывов
Москва,
24 ноября 2024
Pudov
3,9
Хорошо
63%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,8
Условия труда
4,3
Коллектив
4,0
Руководство
3,9
Уровень дохода
3,3
Условия для отдыха
3,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 63 отзывов
90% Своевременная оплата труда
65% Оплата больничного
49% Место для парковки
40% Удаленная работа
35% Профессиональное обучение
29% Гибкий рабочий график
27% Система наставничества
25% Оплата мобильной связи
24% Удобное расположение работы
19% Корпоративные мероприятия
17% Медицинское страхование
17% Наличие кухни, места для обеда
10% Оплата транспортных расходов
5% Корпоративный транспорт
3% Компенсация питания
Похожие вакансии
Руководитель группы аналитиков
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель направления BI отчетности
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель отдела отчетности и анализа​​​​​​​ (BI)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Руководитель управления аналитики и ценообразования
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Senior Data Analyst (Товарные потери)
Новая
От 3 до 6 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить