Руководитель отдела продаж/партнерского развития
Наша компания занимается реализацией (заправкой автомобилей) газомоторным топливом -пропаном и метаном, через собственную сеть автозаправок, а также продажей сопутствующего товара в магазине.
Мы постоянно расширяемся и развиваемся, не останавливаясь на достигнутом.
Мы ищем активного, целеустремлённого, высококвалифицированного, мотивированного на масштабные проекты сотрудника на позицию "Руководитель отдела продаж/партнёрского развития"
Нас интересует:
Специалист отдела продаж/Руководитель подразделения, готовый на начальном этапе выполнять работу результативного менеджера отдела продаж («каждый Руководитель должен знать и уметь выполнять работу своих подчинённых»), через организацию партнёрской работы с СТО ГБО по переоборудованию и техническому обслуживанию автомобилей с последующей продажей им газомоторного топлива и сопутствующих товаров. В короткое время он должен выйти на уровень специалиста, понимающего потребности бизнеса, умеющего работать в режиме многозадачности, создающего ценность для себя, для компании, для наших Клиентов.
Обязанности:
- Разработка стратегии продаж:
- что мы продаём (преимущества нас и наших товаров);
- кому мы продаём (развитие клиентской базы юридических и физических лиц);
- как мы продаём (каналы/инструменты/стандарты продаж, персонал для продаж как в офисе, так и на заправках);
- Увеличение объёма/прибыли от продаж газомоторного топлива, товаров в магазинах на АГЗС и АГНКС;
- Выявление потребностей, разработка УКП, ведение переговоров с ЛПР, заключение договоров и контроль оплат;
- Расчёт себестоимости продаж;
- Анализ конкурентной среды, разработка и внедрение ценовой политики;
- Наработка и расширение клиентской базы (холодные звонки, телефонные продажи, выездная работа) и поддержание долгосрочных отношений с Партнёрами/Клиентами;
- Участие в развитии/расширении сети АГЗС и АГНКС для обслуживания наших Клиентов (карта локаций).
Требования:
- Стратегическое бизнес-мышление, умение прогнозировать результат.
- Готовность работать с большими объёмами информации и масштабными задачами
- Опыт работы в розничных сетях и b2b продажах в приоритете;
- Готовность выполнять полный функционал коммерческого подразделения
Условия:
- Обустроенное рабочее место в современном офисе в центре города;
- Среднемесячный доход от 150 тыс. руб. (Оклад+ бонусы)
- Выплаты 2 раза в месяц;
- Карьерный рост до руководителя направления в нашей группе компаний в целом;
- Оформление по ТК РФ.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).