Менеджер гостиницы
Обязанности:
● Организация работы по продаже гостиничных услуг и предоставлению информации клиентам;
● Разработка методик привлечения клиентов;
● Изучение рынка предоставляемых услуг, анализ цен;
● Определение и согласование цен на услуги;
● Организация приема запросов от клиентов, оформление платежных документов;
● Осуществление поиска новых клиентов (турфирмы, медцентры, заводы и т.д., все кто будет поставлять нам гостей);
● Обработка индивидуальных и корпоративных заявок на бронирование, выставление счетов, контроль оплат, работа с группами;
● Обеспечивать ежедневное взаимодействие с турагентствами, туроператорами;
● Подготовка ежемесячных отчетов по комиссиям, ежедневные отчеты;
Требования:
● Высшее образование
● Знание специфики продаж гостиничных услуг, знание рынка
● Опыт работы в сфере гостиничных услуг не менее 1 года
● Знание правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации и основы трудового законодательства;
● Опыт работы со скриптами продаж, возражениями,
● Уверенный пользователь ПК,
● Личные качества: Грамотная устная и письменная речь, коммуникабельность, активная жизненная позиция, энергичность, креативность, приветливость, нацеленность на результат, инициативность, самоорганизация и умение расставлять приоритеты.
● Желательно знание английского языка
Условия:
● Заработная плата 30000 + %
● График работы 5/2
● Трудоустройство согласно ТК РФ
● Полный рабочий день
● Дружный коллектив
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).