Специалист технической поддержки
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Удаленная работа
Описание вакансии
Своим сотрудникам мы предлагаем:
- Трудоустройство по ТК РФ и полностью "белую" зарплату;
- Расширенный социальный пакет, увеличивающийся при росте стажа работы;
- Систему годового премирования по результатам работы;
- Гибкий график 5/2: с 8:00 - 10:00 до 17:00 - 19:00 по часовому поясу Новосибирска, выходные – суббота и воскресенье, а также все праздничные дни.
Чем предстоит заниматься:
- контролировать корректность работы внутренней ERP-системы;
- участвовать в поддержке сотрудников компании в работе ERP-системы;
- проводить первичную диагностику и взаимодействовать с другими командами ИТ, по вопросам исправления ошибок в работе системы;
- развивать базу знаний.
Что мы ждём от вас:
- понимание принципов и опыт работы с реляционными СУБД;
- умение разобраться в сложном бизнес-процессе и объяснить его простым языком;
- умение работать с технической документацией и опыт составления документации;
- коммуникабельность и умение работать в распределенной по часовым поясам команде.
Будет плюсом:
- умение читать код на T-SQL, C#
Ждём твой отклик, будем рады знакомству! До встречи в DeltaЛизинг
Вакансия опубликована:
вчера,
Екатеринбург
Похожие вакансии
Специалист 1 линии технической поддержки
от 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Аптрейд
Екатеринбург,
23 ноября 2024
Специалист технической поддержки 2-ой линии
51 000 - 72 420 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
ПРО.КОД
50 отзывов
Екатеринбург,
23 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 54 отзывов
98%
Своевременная оплата труда
91%
Корпоративные мероприятия
85%
Оплата больничного
83%
Медицинское страхование
81%
Наличие кухни, места для обеда
78%
Профессиональное обучение
78%
Компенсация питания
76%
Система наставничества
74%
Удобное расположение работы
63%
Удаленная работа
61%
Оплата мобильной связи
44%
Гибкий рабочий график
43%
Корпоративный транспорт
31%
Место для парковки
26%
Оплата транспортных расходов
Похожие вакансии
Специалист технической поддержки
55 000 - 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист технической поддержки
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Инженер технической поддержки (MaxPatrol 8, MaxPatrol SIEM)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Оператор технической поддержки
50 000 - 61 250 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист 1 линии технической поддержки (Направление 1С)
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru