Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 20.09.2024
59% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 20.09.2024
40% выполнено
Есть у 2.6% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 20.09.2024
77% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Оператор call-центра (входящие звонки)

от 42 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

NetPrint - это крупнейший цифровой полиграфический комплекс в Европе.

Мы печатаем широкую линейку фотопродукции: от обычных фотографий и до интерьерной печати и фотокниг премиального качества. Собственное производство, самое современное оборудование и передовые технологии позволяют нам выполнить любой объём заказов. При этом неизменными остаются оптимальное качество и доступные цены на услуги.

В нашу дружную команду Call-центра мы ищем коллегу.

Задачи:

  • приём телефонных и электронных обращений клиентов;
  • консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
  • предоставление информации по способам размещения заказов, оплаты и доставки;
  • консультации клиентов по работе с сайтом, личным кабинетом, фоторедактором;
  • предоставление информации по оплате, статусу и сроках доставки заказа;
  • регистрация жалоб по выполнению заказов, информирование ответственных лиц;
  • регистрация данных по обращениям клиентов в информационных системах.

Ожидания от кандидата:

  • опыт работы в подразделениях клиентского сервиса (контакт – центрах) будет преимуществом;
  • желание и способность много общаться с людьми и оказывать им поддержку;
  • знание компьютера на уровне пользователя;
  • опыт работы с информационными системами - желательно;
  • увлечение фотографией или опыт работы в каких-либо редакторах будет преимуществом;

Наше предложение:

  • оформление по ТК;
  • стабильный оклад от 42 000 руб. (на руки);
  • сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00;
  • скидки на продукцию компании 50%;
  • премии по программе "Приведи друга";
  • удобное расположение в ТЦ Маяк;
  • реальные возможности карьерного роста.
Ключевые навыки
Консультирование клиентов по телефону
Пользователь ПК
Грамотная речь
Работа в команде
Консультирование
Вакансия опубликована: 18 сентября 2024, Рязань
Похожие вакансии
Оператор поддержки программы лояльности
до 47 000 ₽
МАГНИТ, Розничная сеть
Новая
Нет опыта
Менеджер клиентской службы/оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
до 43 000 ₽
Группа Компаний Автоимпорт
Нет опыта
netPrint.ru
3,8
Хорошо
66%
Рекомендуют
Оценки по категориям
3,9
Условия труда
4,4
Коллектив
3,8
Руководство
3,8
Уровень дохода
3,5
Условия для отдыха
3,2
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96% Своевременная оплата труда
70% Наличие кухни, места для обеда
63% Удобное расположение работы
52% Оплата больничного
44% Медицинское страхование
26% Гибкий рабочий график
26% Система наставничества
19% Профессиональное обучение
19% Корпоративные мероприятия
15% Место для парковки
11% Корпоративный транспорт
7% Удаленная работа