Оператор call-центра (входящие звонки)
от 42 000 ₽
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии
NetPrint - это крупнейший цифровой полиграфический комплекс в Европе.
Мы печатаем широкую линейку фотопродукции: от обычных фотографий и до интерьерной печати и фотокниг премиального качества. Собственное производство, самое современное оборудование и передовые технологии позволяют нам выполнить любой объём заказов. При этом неизменными остаются оптимальное качество и доступные цены на услуги.
В нашу дружную команду Call-центра мы ищем коллегу.
Задачи:
- приём телефонных и электронных обращений клиентов;
- консультация клиентов по продуктам и услугам компании;
- предоставление информации по способам размещения заказов, оплаты и доставки;
- консультации клиентов по работе с сайтом, личным кабинетом, фоторедактором;
- предоставление информации по оплате, статусу и сроках доставки заказа;
- регистрация жалоб по выполнению заказов, информирование ответственных лиц;
- регистрация данных по обращениям клиентов в информационных системах.
Ожидания от кандидата:
- опыт работы в подразделениях клиентского сервиса (контакт – центрах) будет преимуществом;
- желание и способность много общаться с людьми и оказывать им поддержку;
- знание компьютера на уровне пользователя;
- опыт работы с информационными системами - желательно;
- увлечение фотографией или опыт работы в каких-либо редакторах будет преимуществом;
Наше предложение:
- оформление по ТК;
- стабильный оклад от 42 000 руб. (на руки);
- сменный график работы 2/2 с 08:00 до 20:00 или с 09:00 до 21:00;
- скидки на продукцию компании 50%;
- премии по программе "Приведи друга";
- удобное расположение в ТЦ Маяк;
- реальные возможности карьерного роста.
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
18 сентября 2024,
Рязань
Похожие вакансии
Менеджер клиентской службы/оператор call-центра (без продаж и поиска клиентов)
до 43 000 ₽
Группа Компаний Автоимпорт
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 27 отзывов
96%
Своевременная оплата труда
70%
Наличие кухни, места для обеда
63%
Удобное расположение работы
52%
Оплата больничного
44%
Медицинское страхование
26%
Гибкий рабочий график
26%
Система наставничества
19%
Профессиональное обучение
19%
Корпоративные мероприятия
15%
Место для парковки
11%
Корпоративный транспорт
7%
Удаленная работа
Похожие вакансии
Оператор call-центра (без продаж)
от 51 000 ₽
Оператор отдела по работе с клиентами (оператор call-центра)
40 000 - 60 000 ₽
Оператор call-центра сети клиник "К+31"
45 000 - 58 000 ₽
Старший специалист входящей голосовой линии
до 59 275 ₽
Оператор call-центра
45 000 - 70 000 ₽