Делопроизводитель (офис-менеджер)
-
Принимать поступающие на рассмотрение и подписание генерального директора документы, передавать их в соответствии с принятым решением исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов.
-
Регистрировать всю входящую и исходящую корреспонденцию по Обществу и обеспечивать своевременную отправку исходящей корреспонденции.
-
Осуществлять регистрацию и обработку организационной, распорядительной и справочно-информационной документации.
-
Осуществлять контроль за исполнением работниками Общества изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдение сроков выполнения указаний и поручений генерального директора, взятых на контроль.
-
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решения.
-
Осуществлять сканирование документов и внесение их скан-образов в систему электронного документооборота.
-
Организовывать проведение телефонных переговоров генерального директора и работников Общества.
-
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором, вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний.
-
Печатать служебные материалы, необходимые для работы генерального директора Общества. По поручению генерального директора составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем.
-
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативному рассмотрению просьб и предложений работников.
-
Регистрировать работников, приезжающих на предприятие в командировки и работников, выбывающих в командировки.
-
Организовывать обеспечение офиса необходимыми канцелярскими товарами и принадлежностями, хозяйственными товарами и питьевой водой.
-
Организовывать работу по разработке, изменению номенклатур дел в структурных подразделениях Общества и составлять сводную номенклатуру дел по Обществу.
-
Осуществлять методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях, контроль за правильным формированием, оформлением, хранением и своевременной сдачей дел в архив.
- Начальное/среднее/высшее профессиональное образование. Образование в сфере документационного обеспечения и архивного дела приветствуется. Опыт работы в аналогичных должностях от 1 года.
График работы: 5/2, пн-чт: 8:00 – 16:00, пт: 8:00 – 15:45, обед: 12:00 – 12:45 (выходные дни – суббота, воскресенье)
Корпоративная сотовая связь, корпоративные обеды.
Расположение офиса: Зеленодольский район, с. Осиново, ул. Гагарина, 10а.
График работы: полный день
Тип занятости: полная занятость
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).