Администратор в call-center
от 1 200 Br
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Belkanton Group – это динамично развивающаяся, успешная компания, которая объединяет в себе ряд организаций, более 30 лет осуществляющих деятельность в таких сферах бизнеса как оптовые, розничные и корпоративные продажи канцелярских товаров и офисной техники, мебели, производство сувенирной продукции и собственные СМИ.
Приглашаем в нашу команду направления В2В продаж ОФИСТОН администратора колл-центра!
Задачи и функции должности:
- Прием и распределение входящих звонков;
- Отправка факсов и писем клиентам;
- Первичная консультация клиентов по телефону;
- Выполнение поручений менеджеров по продаже;
- Взаимодействие со структурными подразделениями;
- Работа в 1С8;
- Работа с online-консультантом JivoSite
- Выявление степени удовлетворенности клиентов путем обзвона и анкетирования.
Вашими преимуществами перед другими кандидатами будут:
- Грамотная речь;
- Умение работать в команде, инициативность;
- Готовность к обучению, активность.
Условия работы в компании:
- Работа в перспективной компании - лидере рынка;
- Возможность для личностного и профессионального развития - мы стремимся к развитию сотрудников и росту как в рамках направления, так и в других направлениях работы Компании;
- Грамотно выстроенную систему наставничества на первое время и действительно отзывчивый коллектив;
- Техническое и программное обеспечение для комфортной работы;
- Понятную мотивацию;
- Бонусы в виде распродаж и скидок для сотрудников, скидочной карты «Офистон Маркет».
- Открытое к предложениям руководство и профессиональное сообщество коллег, выстраивающее доверительные и открытые отношения;
- Чай, кофе, выбор канцелярских принадлежностей для работы на свой вкус;
- Комфортный офис на ул. Сурганова, 54, в котором с понедельника по четверг вы будете находится в с 8.30 до 17.30, а в пятницу с 8.30 до 16.15.
Belkanton Group - Together as one!
Вакансия опубликована:
5 сентября 2024,
Минск
Похожие вакансии
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 2 отзывов
100%
Своевременная оплата труда
100%
Корпоративный транспорт
50%
Наличие кухни, места для обеда
50%
Профессиональное обучение
Похожие вакансии
Специалист по работе с клиентами в интернет-магазин
1 200 - 2 000 Br
Оператор call-центра / менеджер
1 300 - 2 500 Br
Администратор / Колл-менеджер в школу маникюра
1 100 - 1 700 Br
Специалист контакт-центра (входящие звонки)
от 1 300 Br
Специалист по работе с клиентами (call-центр)
900 - 1 400 Br