Личный помощник семьи руководителя
Мы ищем персонального ассистента для семьи собственника компании, который легко возьмёт на себя управление всеми домашними и личными делами. Кандидат должен быть готов организовать и решить любой вопрос, проявляя инициативу и ответственность. Если вы готовы к мобильному формату работы, умеете организовывать процессы, держать всё под контролем и с энтузиазмом подходите к решению любых вызовов, эта вакансия для вас!
Компания является ведущим производителем продуктов питания, чья продукция представлена в более чем 25 000 торговых точек по всей стране, включая маркетплейсы. С 2014 года компания создаёт уникальные, полезные и вкусные продукты, которые завоевали доверие потребителей и были отмечены престижными наградами.
Локация: метро Таганская, полный рабочий день с присутствием в офисе или в других локациях рядом с офисом, в зависимости от задач.
Чем предстоит заниматься:
-
Поддержка руководителя и его семьи в lifestyle-задачах ( шопинг, организация мероприятий, покупка подарков, контроль личных поручений);
-
Управление бытовыми вопросами (закупки, организация ремонтов, оплата счетов, контроль расходов, координация доставок);
-
Контроль выполнения задач: поиск необходимых специалистов, взаимодействие с подрядчиками, выезд на локации (например, встреча техника дома, получение вещей из химчистки);
- Помощь по бизнес-задачам руководителя при необходимости ( поиск информации, подготовка материалов, аналитика, организация встреч, взаимодействие с партнёрами и подрядчиками, координация деловых задач);
Наши ожидания от успешного кандидата:
-
Личные качества: ответственность, внимательность к деталям, честность, проактивность, умение быстро реагировать на задачи и держать их на контроле.
-
Профессиональный опыт: работа с первыми лицами компаний, навыки делового общения и самостоятельного планирования.
-
Важно для нас: опыт работы личным помощником от 2х лет, умение сохранять конфиденциальность.
Что мы предлагаем:
-
Оклад от 100 тыс. рублей (обсуждается индивидуально в зависимости от опыта).
-
Полный рабочий день с гибким графиком, выстраиваемым от задач, выездом по задачам, работой в офисе и других локациях в зависимости от ситуации.
-
Оплата мобильной связи, служебного такси, компенсация топлива при использовании личного автомобиля.
-
Возможность гибкого подхода к выполнению задач.
-
Дополнительные бонусы: премии за успешное выполнение задач, поддержка в профессиональном развитии.
Эта вакансия подойдет вам, если вы рассматриваете следующие должности: "Персональный ассистент семьи", "Персональный помощник (Family Office)", Личный помощник (Family Office), "Координатор личных дел", "Личный ассистент/Домоуправляющий (Personal & Family Assistant)", "Household Manager".
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).