Руководитель отдела продаж
Мы – команда ТR-line являемся органом по сертификации продукции с широкой областью аккредитации и безупречной репутацией. Наши квалифицированные специалисты обладают большим опытом и успешно выполнили множество заказов. Мы сотрудничаем с аккредитованными лабораториями, зарекомендовавшими себя в таможенном союзе.
Наша команда предоставляет услуги сертификации продукции и оформления разрешительной документации. А ещё мы создали и развиваем свой online-сервис для сертификации продукции.
Мы растём, поэтому ищем опытного руководителя отдела продаж, способного взять на себя ответственность за организацию работы команды и ее развитие.
Что мы ожидаем от кандидата:
-
Организовывать работы так, чтобы увеличивать объем продаж
-
Организовывать работу команды
-
Обеспечивать высокое качество обслуживания клиентов
-
Транслировать и поддерживать культурный код: взаимоуважение, вежливость, профессионализм, ответственность, командная работа.
Примеры задач, с которыми нужно будет работать:
-
Разрабатывать и реализовывать стратегии продаж
-
Заниматься поиском и подбором сотрудников в свою команду
-
Выстраивать систему мотивации
-
Проводить встречи и тренинги для повышения квалификации команды
-
Вести отчет по результатам своей деятельности в CRM
-
Работать с ключевыми клиентами
-
Планировать и контролировать бюджет отдела продаж
-
Внедрять новые инструменты и технологии для улучшения работы отдела
Потребуются следующие навыки:
-
Практический опыт работы в продажах
-
Понимание рынка сертификации
-
Навыки работы в АМО CRM
-
Готовность обучаться новым инструментам и расширять свои компетенции
-
Уверенные навыки работы с офисными программами (Word, Excel, Zoom, Power Point, Google Chrome, Мессенджеры)
-
Грамотная речь и правописание
-
Готовность много и хорошо общаться с людьми
-
Трудолюбие и умение брать на себя ответственность
Личные качества кандидатов, которые важны для нас:
-
Умение доводить задачу до результата.
-
Дисциплина и аккуратность: уметь не только выполнить задачу, но и качественно отчитаться по ней.
-
Готовность аргументировать и отстаивать свою точку зрения.
-
Умение воспринимать конструктивную критику.
-
Клиентоориентированность – наша работа должна приносить пользу клиенту;
-
Самостоятельность – четкое понимание своей роли в проекте, способность брать на себя ответственность и инициативность в развитии проектов
Условия, которые мы предлагаем:
-
Работа в комфортном офисе в центре Москвы - ул. Вятская, д. 27 стр. 4.
-
Работа 5/2 с 9.00 до 18.00 по Московскому времени.
-
Оформление по ТК, оплачиваемые больничные и отпускные.
-
Заработная плата формируется из оклада + %, нет потолка в заработке.
-
Прозрачная система карьерного роста.
-
Дружный и заботливый коллектив.
Если твои профессиональные навыки и скорость выполнения задач высоки - мы готовы обсудить индивидуальные условия оплаты труда.
С нами ты станешь не просто сотрудником, а частью нашего сообщества, где ценится каждый человек и его вклад. Мы постоянно стремимся к новым высотам и готовы развиваться вместе с тобой.
Заполни анкету после отклика на эту вакансию и мы обязательно с тобой свяжемся.
До встречи!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).