Ведущий специалист (Техническая поддержка Linux)
- Техническое и системное обслуживание ПЭВМ пользователей, периферийного оборудования и обеспечение их работоспособности.
- Прием, регистрация, исполнение запросов и заявок пользователей по вопросам работоспособности программного обеспечения, серверов и рабочих станций.
- Консультирование пользователей по вопросам эксплуатации используемого программного обеспечения, компьютерной техники и периферийного оборудования.
- Ведение и управление учетными записями пользователей, установка и настройка рабочих станций, применение групповых политик, сценариев автоматизации, плейбуков оркестрации.
- Модернизация и доукомплектование оборудования пользователей, диагностика компьютерного оборудования и периферийного оборудования, подключение и тестирование нового компьютерного и периферийного оборудования.
- Паспортизация, учет и регистрация компьютерной техники, периферийного оборудования, оборудования, передаваемого в ремонт, новой техники, комплектующих расходных материалов, аксессуаров.
- Системно-техническое обслуживание и настройка серверного оборудования.
- Администрирование и управление, приложениями, службами, сервисами и операционными системами, обновление программного обеспечения.
- Техническое обслуживание, тестирование и диагностика видеопроекционного оборудования и оборудования системы коллективного отображения информации диспетчерских служб.
- Техническое сопровождение презентаций
- Высшее, техническое, в сфере информационных технологий. Наличие сертификатов об обучении на ОС семейства Linux, Microsoft – желательно, проверки знаний – приветствуется.
- Опыт работы не менее 3 лет
-
Знание и умение установки, настройки и администрирования отечественных ОС (семейства РЕД ОС, ALT Linux, Astra Linux).
Знание и умение настройки и администрирования сетевых протоколов, необходимых для администрирования информационной инфраструктуры (LDAP, DNS, DHCP, Kerberos, SMTP, IMAP, POP3 и д.р.).Преимуществом будет знание и умение написания сценариев автоматизации и плейбуков оркестрации Ansible.
-
Исполнительность, ответственность за результат, внимательность, системный подход к решению задач
- пятидневная рабочая неделя (пн-пят), с 9:00 до 18:00
- бессрочный трудовой договор, соц.пакет, ДМС
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).