Менеджер по работе с заказным товаром
Стройцентр СОМ — ваш надежный партнер для строительства и ремонта!
Уже более 30 лет мы предлагаем строительно-отделочные материалы в РСО-Алания и за ее пределами, обеспечивая качественное и комфортное обслуживание.
Приглашаем в нашу команду МЕНЕДЖЕРА ПО РАБОТЕ С ЗАКАЗНЫМ ТОВАРОМ.
ПРИХОДИ К НАМ, ПРОЙДИ УСПЕШНО СОБЕСЕДОВАНИЕ И ПОЛУЧИ СЕРТИФИКАТ НА ПОКУПКУ ОТ ЛЮБОГО МАГАЗИНА НАШЕГО ГОРОДА.
Обязанности:
-
Консультация покупателей,оформление товара под заказ.
-
Соблюдение регламента работы с подзаказным товаром.
-
Работа с ценниками.
-
Работа в программе 1С "Торговля и Склад".
- Знание программы 1С.
- Коммуникабельность, грамотная речь, умение работать в режиме многозадачности.
- График работы:9/00 до 18/00 и с 10/00 до 19/00, 5/2, суббота и воскресенье выходные дни.
- Официальное оформление по ТК.
- Выплата зарплаты два раза в месяц.
- Корпоративные мероприятия, тренинги, тимбилдинги, подарки.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).