Ассистент HR менеджера
Привет, наш будущий коллега! Мы "Кадровые Решения" - аутсорсинговая компания, которая на рынке уже более 7 лет!
Ежедневно помогаем найти работу сотням соискателей. Сотрудничаем с крупными брендами, такими, как Самокат, Вкусвилл, Бургер Кинг, Сбермаркет, Яндекс Лавка, Цех 85 и т.д..
Сейчас мы в поиске инициативного коллеги на позицию ассистента HR менеджера, который готов обучаться и открывать для себя новые горизонты. Мы за работу на результат, упорство в достижениях своих целей и взаимопомощь во всем!
Рассматриваем кандидатов без опыта, так как считаем, что заинтересованного человека можно всему обучить :)
Обязанности:
- Ведение учета рабочего времени сотрудников
- Сбор документов
- Контроль выхода сотрудника на стажировку
- Сбор обратной связи от сотрудников
- Работа в программах: Excel, CRM-системе, Google таблицы
Требования:
- Отличные коммуникативные навыки, грамотная речь (устная, письменная)
- Ответственность и доброжелательность;
Условия:
- График работы: 5/2 с 10-00 до 19-00;
- Заработная плата: 40000+ высокий KPI;
- Выплаты 3 раза в месяц;
- Карьерный рост до позиции HR специалиста;
- Офисный формат работы;
- Предоставляем обучение от компании с первого дня работы;
- Опытный наставник на первые три месяца работы;
Если вы готовы стать частью команды молодых и амбициозных специалистов, оставляйте отклик!
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Менеджер по подбору
Если возникают трудности, всегда готовы прийти на помощь и объяснить как необходимо сделать. Есть обучение всему.
Ведущий менеджер по подбору персонала
Менеджер по подбору персонала
самое главное- руководство держит слово, все обещания исполняются. прислушиваются к словам людей, идут на встречу, ЗП без задержек, что еще для счастья надо