Ассистент менеджера по закупкам (производственно-торговая компания, Новосибирск, ул.Красный проспект
Трейд Комфорт - надёжная федеральная компания с собственным производством. Главный офис в Москве, филиальная сеть в крупных городах России. На рынке уже более 25 лет! Среди клиентов крупные российские предприятия: S7, РЖД, Ашан, Wildberries, Магнит и другие.
Наши основные направления деятельности - это:
- Собственное производство профессиональной химии (жидкие моющие средства ТМ eXcept).
- Производство и оснащение гостиниц продукцией индивидуального пользования, текстильными и махровыми изделиями.
Компания продолжает расти и развиваться, в связи с этим ищем в команду Ассистента менеджера по закупкам.
Что Вам нужно будет делать:
- Общаться с поставщиками по текущим задачам (контроль соответствия первичной документации, ответы на запросы, рекламации, отслеживание расхождений в поступлениях, согласование дат поставок).
- Заводить в базу новые позиции, выполнять корректировку номенклатуры.
- Осуществлять контроль соответствия цен поставщиков и данных в базе.
- Осуществлять актуализацию остатков.
- Самостоятельно закупать товар на основании заявки клиента (оформление заявки в базе, контроль за первичной документацией, взаимодействие с бухгалтерией по оплате, контроль исполнения заявки).
- Вести работу в 1С ERP, Eхсеl.
Что мы готовы Вам предложить:
- Стабильность (работа в компании – производителе).
- Возможность применить свои знания и навыки на практике в крупной, развивающейся производственной компании.
- Полностью официальную, конкурентную з/плату.
- Итоговый уровень заработной платы готовы обсуждать по итогам рассмотрения резюме и собеседования.
- Нормированный график работы, с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00.
- Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, полностью белая ЗП.
- Комфортное рабочее место, расположенное по адресу: Красный проспект 165/1 (в пяти минутах ходьбы от ст.метро "Заельцовская").
- Возможность карьерного роста до должности Менеджера по закупкам.
Пожелания к кандидату:
- Желателен опыт работы от полугода в аналогичной должности.
- Знание MS Office (Word, Excel), 1C.
- Умение ориентироваться в большом количестве данных.
- Внимание к деталям, ответственность, самоорганизованность, способность работать в режиме многозадачности.
Если Вы готовы присоединиться к нашей команде, проявить свой профессионализм и реализовать свой потенциал - отправляйте свой отклик
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).