Награды компании 3 награды из 3
Забота о сотрудниках Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 15.11.2024
100% выполнено
Есть у 3.7% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Менеджер по продажам

от 50 000
Нет опыта
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии

О КОМПАНИИ

Основные направления работы: покупка/продажа вторичного жилья и новостроек, коммерческой и загородной недвижимости, налоговое и правовое консультирование. Мы развиваем сервис по принципу "Всё включено".

Федеральное агентство недвижимости "Этажи" - самая крупная риэлторская федеральная сеть в России.

Компания входит в 25 лучших работодателей России.

Сейчас мы активно растем и развиваемся!

Миссия компании "Мы воплощаем мечты в квадратных метрах!".

На сегодняшний день компания "ЭТАЖИ" сотрудничает со всеми известными застройщиками, а так же крупнейшими банками: "Сбербанк", "ВТБ 24" и др.

Главное наше достоинство и капитал — Люди!

Главное в нашей работе — довольный Клиент!

Главная наша цель — качественный Результат!

Как такового понятия сезонности у нас нет, недвижимость –продукт первичной потребности. К тому же в момент кризиса спрос на недвижимость возрастает, так как это надежное инвестиционное вложение.

Для нас менеджер по продажам - полноправный партнер, он получает половину прибыли компании, для них созданы множество отделов: Департамент информации, Департамент Маркетинга, Юридический отдел, Ипотечный отдел, Учебный центр, Служба безопасности, Отдел персонала и др.

Обязанности:

  • Менеджер по продажам не занимается техническим сопровождением сделки, он консультирует клиента, подбирает объект, контролирует совершение сделки. Плюс у нас широкий ассортимент услуг: мы выстраиваем свою работу в формате единого окна, где клиент может получить любую услугу, связанную с недвижимостью: будь то строительство, клининг, информация по ипотеке, застройщикам и т.д.
  • Ведение базы объектов и клиентов, работа над расширением базы и заключением новых договоров с клиентами
  • Специалист по продаже недвижимости, как координатор процессов ставит задачи смежным отделам и контролирует их своевременное выполнение.

Требования:

  • Кандидат должен быть самоорганизованным, владеть навыками тайм-менеджмента.
  • Имидж успешного человека.
  • Желание самореализоваться материально и профессионально на динамично растущем рынке недвижимости.
  • Успешный опыт ведения переговоров.
  • Активная жизненная позиция.
  • Готовность взять на себя ответственность за самое дорогое для нашего клиента - его недвижимость!
  • Желание воплотить мечты клиента в квадратных метрах!
  • Самостоятельность, ответственность, обучаемость, высокая работоспособность, пунктуальность.

Условия:

  • Оплата: партнёрские % с проведенных сделок, отсутствие "потолка" в заработной плате.
  • Гибкий график после адаптации (ненормированный).
  • Возможность профессионального совершенствования (в Учебном Центре проводятся тренинги по технологии продаж, психологии, налогообложению, юриспруденции, ораторскому мастерству).
  • Субсидия новичку на развитие в первый месяц (реклама, сотовая связь, премия за выполнение KPI).
  • Адаптация под руководством опытного наставника в течение 3-х месяцев.
  • Наличие собственной электронной базы объектов с доп. сервисами для риэлторов, а также ипотечный отдел, юридический отдел, служба сервиса.
  • Сертификация в Региональной Гильдии Риэлторов «Южный Урал» на льготных условиях. Внесение в Единый Общероссийский реестр аттестованных специалистов в сфере недвижимости.
  • Карьерный рост.
  • Офис в центре города, оборудованное рабочее место, интернет.
  • Дружный коллектив!
  • Профессиональную подготовку специалистов компания берёт на себя.

Ключевые навыки
Активные продажи
Прямые продажи
Холодные продажи
Развитие продаж
Поиск и привлечение клиентов
Вакансия опубликована: 11 ноября 2024, Аша
Похожие вакансии
Менеджер по работе с клиентами
от 55 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Этажи Урал
4,8 30 отзывов
Аша,
вчера
Менеджер в Банк
от 60 000
Новая
Нет опыта

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

Совкомбанк
4,2 5 465 отзывов
Аша,
вчера
Что говорят сотрудники
Все 4 отзыва по этой специальности

Специалист по продажам

Миасс,
май 2023
Работал 3-5 лет
5,0
Что нравится
Обучение, менеджер - наставник, который помогает и поддерживает на всех этапах работы, дружный коллектив, атмосфера, ДОХОД, самореализация- помогаю людям найти свой дом, развитие и карьерный рост, гибкий график.
Что можно улучшить
Больше совместных коллективных мероприятий

Специалист по работе с клиентами

Миасс,
май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Лояльность, доверие, отзывчивость, доброжелательность.
Что можно улучшить
Всё устраивает. Если только увеличение комиссии за проделанную работу.

Специалист по продажам

май 2023
Работаю меньше года
5,0
Что нравится
Близость к дому, гибкий график, лояльное руководство, дружный коллектив который всегда придет на помощь
Что можно улучшить
Не хватает места приема пищи
Этажи Урал
4,8
Очень хорошо
97%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,8
Условия труда
4,9
Коллектив
4,7
Руководство
4,7
Уровень дохода
4,7
Условия для отдыха
4,9
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 30 отзывов
93% Профессиональное обучение
90% Удобное расположение работы
73% Своевременная оплата труда
73% Система наставничества
73% Корпоративные мероприятия
70% Гибкий рабочий график
53% Наличие кухни, места для обеда
53% Оплата мобильной связи
37% Место для парковки
33% Удаленная работа
10% Оплата больничного
7% Оплата транспортных расходов
3% Медицинское страхование
Похожие вакансии
Выездной специалист по доставке банковских продуктов Альфа Банка(В)
от 40 000
Новая
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по работе с клиентами (удаленно)
Новая
Нет опыта
Можно удаленно
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер розничного бизнеса (Аша)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Клиентский менеджер группы прямых продаж (Аша)
от 60 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Финансовый консультант (кредитный менеджер)
от 40 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить