Награды компании 0 наград из 3
Забота о сотрудниках Получена: 05.01.2025
72% выполнено
Есть у 1.2% компаний на Dream Job

Работодатель поддерживает достойные условия труда и отдыха для сотрудников

Карьерный рост Получена: 05.01.2025
60% выполнено
Есть у 2.3% компаний на Dream Job

В компании есть возможности для карьерного и профессионального роста сотрудников

Корпоративная культура Получена: 05.01.2025
62% выполнено
Есть у 3.8% компаний на Dream Job

Сотрудники отмечают профессионализм руководства и хорошую атмосферу в коллективе

Заместитель менеджера отдела размещения / Assistant Front Office Manager

от 83 000
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Сменный график
Описание вакансии

Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park – это отель премиального уровня, который включает в себя 298 номеров различных категорий, бары и рестораны, оздоровительный центр, фитнесс клуб, а также конференц-центр для организации и проведения мероприятий любого формата.

Отдел размещения – это динамично развивающийся отдел и главный нервный центр отеля, выполняющий широкий спектр обязанностей.

Обязанности:

  • Помогать менеджеру отдела размещения в эффективном управлении, согласно установленным стандартам предоставления постоянного вежливого, профессионального, эффективного и гибкого сервиса.
  • Контролировать предоставление сотрудниками отдела размещения и приема гостей исключительного сервиса.
  • Лично приветствовать и регистрировать VIP гостей и гостей, приезжающих на долгий период.
  • Контролировать знание сотрудниками отдела размещения с продукцией отеля и услугами, акций, политики отеля и другой важной информации.
  • Рассматривать жалобы всех гостей и внутренних потребителей и расследовать их вежливо, профессионально, убеждаясь, что проблема была разрешена к удовлетворению гостей.
  • Лично и как можно чаще удостоверяться, что гости получают наилучший сервис во время регистрации и выписки.
  • Контролировать, чтобы все подотделы отдела размещения работали соответственно стандартам и выполнялось обещание бренда.
  • Контролировать аккуратное ведение базы данных гостей и регистрировать постоянных гостей.
  • Обеспечивать составление гибкого расписания, основываясь на характере бизнеса.
  • Осуществлять строгий учет ключей от комнат.
  • Сотрудничать и организовывать совместно с Хозяйственной Службой график уборки комнат проживающих и прибывающих VIP гостей и контролировать его соблюдение.
  • Координировать проведение всех ремонтных и профилактических работ и заполнять необходимые заявки.
  • Иметь четкое представление о ценовой политике.
  • Соблюдать все финансовые процедуры и отвечать за соблюдение финансовых процедур подчиненными.

Требования:

  • Понимание всех политик и процедур работы отдела размещения.
  • Отличный письменный и разговорный английский.
  • Совершенные управленческие и лидерские навыки.
  • Знание программы Opera.
  • Организованность, ответственность, умение работать на результат.

Условия:

  • Постоянная работа на территории работодателя, оформление по ТК РФ
  • График работы сменный 5/2
  • Бесплатное питание
  • Предоставление униформы
  • Стабильная заработная плата
  • Премия за дополнительные продажи
  • ДМС
  • Корпоративные тренинги
  • Различные программы поощрения сотрудников
Вакансия опубликована: 3 января 2025, Москва
Похожие вакансии
Дневной супервайзер службы приема и размещения
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕТА ЭСТЕЙТ
4,7 9 отзывов
Москва,
3 января 2025
Супервайзер / Front Office Supervisor
75 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет

Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).

ВЕТА ЭСТЕЙТ
4,7 9 отзывов
Москва,
3 января 2025
Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park
3,8
Хорошо
77%
Рекомендуют
Оценки по категориям
4,3
Условия труда
4,1
Коллектив
3,2
Руководство
4,0
Уровень дохода
3,6
Условия для отдыха
3,5
Возможности роста
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
100% Своевременная оплата труда
100% Наличие кухни, места для обеда
92% Медицинское страхование
92% Оплата больничного
85% Удобное расположение работы
38% Гибкий рабочий график
38% Профессиональное обучение
38% Корпоративный транспорт
31% Корпоративные мероприятия
23% Компенсация питания
15% Оплата мобильной связи
15% Место для парковки
15% Оплата транспортных расходов
15% Система наставничества
Похожие вакансии
Ночной супервайзер службы приема и размещения
85 000 - 100 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер службы приема и размещения
от 75 000
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Супервайзер службы приема и размещения
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ассистент по работе с гостями
от 65 000
Нет опыта
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер службы приема и размещения гостей
80 000 - 85 000
Новая
От 1 года до 3 лет
Откликнуться Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Поиск Вакансии Ваш отзыв Зарплаты Сравнить