Оператор 1С - помощник руководителя отдела обработки заказов
Стабильная, крупная российская производственно-торговая компания, более 25 лет на рынке комплектующих для мебели приглашает на работу специалиста для разнообразной и интересной работы, позволяющей развиваться и повышать свой профессиональный уровень:
Наши преимущества:
- Интересная работа в стабильной успешной компании. Сплоченный и дружный коллектив;
- Эффективность ключевых показателей дают право на увеличение размера оклада и бонуса.
Обязанности:
- Оформление заказов в 1С;
- Проверка правильности комплектации заказов;
- Запуск заказов в производство;
- Построение отчётов в программе 1С;
- Ведение отчетных таблиц и построение диаграмм в Excel;
- Выполнение поручений руководителя отдела.
Требования:
- Способность к обучению и саморазвитию;
- Стремление к достижению высоких результатов;
- Обладание коммуникативными навыками;
- Внимательность. Целеустремленность и результативность. Системное мышление.
- Умение работать в команде.
Условия:
- Офис в районе станции метро Речной вокзал;
- График работы 5/2, 10 -19;
- Дружный коллектив;
- Корпоративное обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста;
- Структура дохода обсуждается на собеседовании.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).