Администратор проектов
«ИндаСофт» аккредитованная IT компания, с 27-ми летним опытом в разработке и внедрении автоматизированных систем оперативного управления производством (класса MES), решающих следующие задачи: · Диспетчерское управление, · Производственный учёт, · Управление качеством, · Согласование балансов и поиск потерь, · Учет энергоресурсов. · Диагностика и прогнозирование состояния оборудования. · Моделирование и оптимизация производственных и технологических процессов.
В настоящее время у нас открыта вакансия- Администратор проектов.
Обязанности:
- Административное и техническое сопровождение проектов во внутренних системах компании (актуализация план-графиков, задач, спецификаций проектов) – СУП Адванта, 1С Документооборот.
- Осуществление мониторинга и контроля хода реализации проектов и контроль исполнения поручений с предоставлением агрегированных данных руководителю проекта
- Подготовка отчетности и презентаций о состоянии проектной деятельности.
- Контроль и аудит заполнения отчетов о работе и фактических трудозатратах проектной командой.
- Формирование и ведение бэклога задач.
- Опыт работы в проектном офисе или опыт администрирования ИТ-проектов, технических проектов, проектов по обучению.
- Опыт практической работы по планированию и контролю проектов с использованием MS Project или в аналогичных информационных системах управления проектами.
- Отличные коммуникативные навыки, ответственность и внимательность.
- Навыки подготовки презентаций.
- Владение пакетом офисного ПО MS Office (Outlook, Word, Excel, PowerPoint) на уровне продвинутого пользователя.
-
Мы предлагаем стабильную и перспективную работу в компании сотрудничающей с крупнейшими предприятиями России. Работаем строго по ТК РФ;
- График 5/2, работа в офисе.
- Оклад обсуждается с успешным кандидатом;
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
- После прохождения испытательного срока оформление полиса ДМС, компенсация оплаты абонемента в фитнес-клуб, подключение к системе скидок PrimeZone;
- Современный, комфортабельный офис, м. Калужская, БЦ НЕО ГЕО, ул. Бутлерова, дом 17.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).