Инженер-разработчик информационных систем
«ИндаСофт» аккредитованная IT компания, с более чем 27-ми летним опытом в разработке и внедрении автоматизированных систем оперативного управления производством (класса MES), решающих следующие задачи: · Диспетчерское управление, · Производственный учёт, · Управление качеством, · Согласование балансов и поиск потерь, · Учет энергоресурсов. · Диагностика и прогнозирование состояния оборудования. · Моделирование и оптимизация производственных и технологических процессов.
Осуществили переход на микросервисы в Kubernetes со стеком: .NET Core 3.1, .NET Standard 2.1, RabbitMQ, Elasticsearch, PostgreSQL.
В настоящее время в компании открыта вакансия - Инженер разработчик информационных систем .
Ваши задачи:
- Участие в проектах по внедрению информационных систем управления производством;
- Обследование предприятия, уточнение информационных потребностей производственных служб заказчика;
- Конфигурация программного обеспечения;
- Разработка производственных моделей;
- Разработка мнемосхем, отчетных форм, расчетных модулей;
- Разработка проектной документации;
- Сопровождение системы после передачи в эксплуатацию.
Необходимые требования:
- Высшее техническое образование (ИТАС, АТПП, АТ, АТП (автоматизация технологических процессов) и др.), магистратура университета;
- Рассматриваем способных кандидатов без опыта работы, выпускников университетов и обучающихся на последнем курсе;
- Хорошая обучаемость, усидчивость, коммуникабельность;
- Навыки программирования и разработки технической документации;
- Системное мышление;
- Готовность к командировкам;
- Английский - базовый и выше.
Будет преимуществом:
- Опыт внедрения информационных систем на промышленных предприятиях;
- Опыт внедрения информационных систем одного из направлений: Диспетчеризация (АСОУП, MES), Лабораторные информационные системы, Системы сведения материального и энергетического баланса;
- Знание SQL;
- Основы программирования – С#, JavaScript;
- Опытный пользователь MS Excel (формулы, макросы, VBA скрипты).
Наш условия:
Мы предлагаем стабильную и перспективную работу в компании сотрудничающей с крупнейшими предприятиями России.
Работаем строго по ТК РФ.
- Официальное трудоустройство (белая заработная плата, оплачиваемые отпуска, больничные);
- График 5/2; суббота/воскресенье - выходные;
- После прохождения испытательного срока оформление ДМС, компенсация оплаты абонемента в фитнес-клуб, подключение к системе скидок PrimeZone;
- Возможности профессионального развития и карьерного роста;
- Офис расположен по адресу, г. Иваново, переулок Степанова д.3.
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).