Финансовый Директор CFO (Продукты питания)
Головная компания нашего Холдинга, с оборотом свыше 30 млрд.р. открывает вакансию на позицию Финансовый Директор (CFO).
Холдинг специализируется на производстве и реализации продуктов питания в сегментах B2B и B2C (включая бакалею, кондитерские изделия, рыбные деликатесы, плодоовощную консервацию и другие новые категории пищевой продукции).
Мы ищем талантливого лидера с управленческими, интеграционными и административными способностями, готового возглавить нашу команду профессионалов Финансового блока.
Если вы обладаете опытом работы в сфере производства и реализации продуктов питания различных категорий, успешно управляли финансами компаний с оборотом не ниже нескольких десятков миллиардов рублей и стремитесь к новым профессиональным вершинам, приглашаем вас присоединиться к нашей динамично развивающейся Группе Компаний!
Мы предлагаем вам стать ключевой фигурой в нашей команде, внося вклад в разработку и реализацию финансовой стратегии, оптимизацию процессов и повышение рентабельности нашего бизнеса.
У нас вы найдете стабильность, возможности для роста и амбициозные задачи. Ждем ваше резюме и надеемся на плодотворное сотрудничество!
!!! РЕЛЕВАНТНЫЙ ОПЫТ В ПРОДУКТАХ ПИТАНИЯ - ОБЯЗАТЕЛЕН !!!
Цели:
- Обеспечение четкой и ясной картины финансового состояния компании в реальном времени и полный̆ контроль операционной̆ и инвестиционной̆ деятельности.
- Разработка и реализация ясной финансовой стратегии на горизонте 3-х лет.
- Увеличение прибыли и рентабельности предприятия, сокращение расходов и издержек.
Обязанности:
- Управление (планирование, организация, мотивирование, контроль) финансовым направлением ГК (финансы, бухгалтерия, юристы, IT).
- Участие в формировании стратегии развития ГК.
- Стратегическое планирование финансовой̆ деятельности ГК. Выработка оптимальной̆ стратегии финансирования.
- Глубокий̆ финансовый̆ анализ и выводы для управленческих решений.
- Обеспечение текущей̆ операционной̆ деятельности ГК и формирование достоверной̆ финансовой̆ отчетности по ее результатам.
- Управление эффективностью ГК (контроль и сокращение расходов, анализ возможностей̆ получения дополнительной̆ прибыли, оптимизация процессов).
- Разработка финансовой̆ политики ГК, определение и осуществление мер по обеспечению ее финансовой̆ устойчивости.
- Управление работой̆ финансовых служб и бухгалтерий для достижения стратегических целей̆ и перспектив развития ГК.
- Контроль и оптимизация операционных расходов по Компании.
- Оценка финансовых (налоговых) рисков и финансовой̆ безопасности бизнеса.
- Сопровождение мероприятий по интеграции активов.
- Организация и обеспечение управленческого учета.
- Инвестиционный̆ анализ, построение финансовых/экономических моделей̆ проектов, разработка ТЭО и оценка экономической̆ эффективности инвестиционных проектов.
- Проведение финансового анализа и управление денежными потоками ГК.
- Организация подготовки и формирование годового бюджета и ежеквартальных/ежемесячных/еженедельных прогнозов ГК.
- Обеспечение предоставления полной̆ и достоверной управленческой̆, бухгалтерской̆ (финансовой̆) и МСФО отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки.
- Налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация.
- Реализация проектов компании (финансовая дисциплина, регламент платежей̆, система внутреннего контроля, управление рисками, автоматизация бюджетирования, слияние управленческой̆ и МСФО отчетности).
Требования:
- Опыт работы на руководящих позициях в финансовой̆ сфере от 5-ти лет.
- Опыт взаимодействия с аудиторами, государственными и налоговыми органами для улучшения финансовых показателей̆ компании, защиты ее интересов и повышения прозрачности ее деятельности.
- Опыт в автоматизации управленческого учета и МСФО.
- Опыт управления коллективом от 25 человек.
- Опыт финансового моделирования.
- Высшее образование в области экономики и финансов.
- Наличие сертификатов DIPIFR, ACCA, CFA – желательно.
- Степень МВА будет являться преимуществом.
- Практические знания всех области бухгалтерского учета, системы налогообложения и финансового управления, юриспруденции, систем IT для достижения проф.целей.
- Знание бухгалтерского учета, налогового учета, управленческого учета, финансового менеджмента, методов финансового анализа и планирования.
- Масштабность мышления, стратегический̆ склад ума.
- Стремление к постоянному развитию и обучению.
- Умение работать в команде, проективный̆ подход к решению задач, способность брать на себя ответственность за результат.
- Быть постоянным драйвером.
- Кросс-функциональность.
- Аккуратность и внимательность.
Условия:
- Постоянное поддержание знаний, умений и навыков на максимально высоком уровне за счет компании; возможность расти вместе с ней и решать интересные бизнес-задачи.
- Финансовая стабильность структуры.
- Стабильный оклад и бонусы по результатам работы (достойно для профи).
- Оформление согласно ТК РФ.
- График работы 5/2.
- Полный рабочий день на территории работодателя.
- Место работы: Москва (ЮАО).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).