Специалист по сопровождению экспортных продаж
От 1 года до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Описание вакансии
Обязанности: - Своевременная обработка заказов в программе 1С, Битрикс.
- Согласование цен на продукт согласно, индивидуальных условий по каждому партнеру (доставка, самовывоз, контроль сумм и условий ретро-бонусирования и т.д.).
- Контроль подтверждение заказа клиентом, сроки подачи самовывозного транспорта и т.д.
- Контроль исполнения сроков по выполнению заказов смежными службами, для последующего утверждения даты отгрузки продукции.
- Подготовка отгрузочных и таможенных документов по экспортной сделке (спецификации, счета на оплату, ТТН, накладные Торг-12, инвойсы, CMR, фито-санитарные и ветеринарные документы, сертификат страны происхождения, погрузочные листы, качественные удостоверения и т.д.).
- Своевременное оформление необходимых документов, в соответствии с правилами установленной отчетности, контроль документооборота закрывающий сделку.
- Контроль получения от партнера и передача в смежные службы (бухгалтерия, юридическая служба, казначейство) полного пакета оригинальных документов.
- Подготовка и заполнение статистических форм по отгрузкам партнерам Таможенного союза (декларирование товара отгруженного на территорию ТС ).
- Своевременная регистрация контракта в банке (открытие паспорта сделки, контроль исполнения сроков и сумм валютных контрактов), коммуникация с сотрудником отдела казначейства по справкам о подтверждающих документах и справкам о валютных операциях и т.д.
- высшее образование
- грамотная устная и письменная речь
- опытный пользователь ПК (MS Office, 1С)
- место работы - район Политехнического университета
- график работы - 5/2 с 8.00 до 17.00
Ключевые навыки
Вакансия опубликована:
21 октября 2024,
Саратов
Похожие вакансии
Менеджер по сопровождению продаж
50 000 - 50 000 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Медика
Саратов,
вчера
Ведущий специалист отдела продаж (без поиска)
от 50 600 ₽
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские и страховые продукты (кредитные продукты, карты, вклады).
Легпромресурс
11 отзывов
Саратов,
7 ноября 2024
Оценки по категориям
Преимущества и льготы компании
Сотрудники чаще всего указывали следующие льготы и преимущества на основании 13 отзывов
85%
Своевременная оплата труда
46%
Оплата больничного
38%
Наличие кухни, места для обеда
31%
Место для парковки
23%
Удобное расположение работы
23%
Гибкий рабочий график
15%
Система наставничества
8%
Оплата мобильной связи
Похожие вакансии
Ведущий специалист сектора по документообороту сетевого канала сбыта
от 55 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Координатор отдела продаж
от 50 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Менеджер по внешнеэкономической деятельности
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Специалист по сертификации и внешнеэкономической деятельности
от 45 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru
Ведущий менеджер по сопровождению клиентов
70 000 - 70 000 ₽
Откликнуться
Доступен быстрый отклик с автоматическим добавлением резюме с hh.ru